Все Под Богом Ходим

Я Согласен(-на)
1 история от 1-го автора
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

Страшный град на Алтае

Прошлым летом мы собрались отдыхать на горном Алтае. Друзья расхвалили нам красивые горные пейзажи и много достопримечательностей. Компания подобралась веселая, были мы с мужем и дочерью, мой брат с женой и их дочка. Поехали на двух автомобилях, загрузив их под завязку всем, что могло понадобиться автотуристам для отдыха на природе. И вот отмотав несколько сотен километров, мы уже были в Чемальском районе. На берегу, у реки Катунь, мы разбили палатки и заночевали. Утром решили поехать на Тавдинские пещеры. Когда туда приехали, то припарковали наши машины на стоянке, неподалеку от подножья пещер. Долго стояли в очереди за билетами на экскурсию по пещерам и с интересом наблюдали тех, кто уже высоко поднимался по деревянным лестницам ко входу в пещеры. Наконец-то и мы, дождавшись своей очереди уже с шутками поднимаемся по крутым лестницам ко входу в пещеры. Внутри пещер было сыро и прохладно. Время от времени, продвигаясь по лабиринтам пещер, мы то выходили из них, то снова заходили в очередную пещеру. Как-то быстро и незаметно для нас, резко сменилась погода, с солнечной на ненастную. Задул резкий ветер и начал капать дождь. Экскурсовод сказал нам, что передали штормовое предупреждение и чтобы мы не растягивались далеко. Пройдя очередную пещеру, мы оказались под открытым небом возле крутой горы. Вышло так, что несколько человек в том числе и мы отстали от группы. В это время раздался страшный шум, он напоминал гул огромного водопада. Мы никак не предполагали, что это надвигался страшный град, который долго не заставил себя ждать. С начала было интересно наблюдать за крупными градинами величиной с горошек. Затем повалил более крупный град уже величиной с монету. Тут я начала беспокоиться, что скрыться совсем было некуда. Муж, стараясь нас с дочкой прикрыть своим телом, прижал к себе и руками пытался защитить нам головы. В это время град повалил огромными пористыми камнями величиной около пяти сантиметров и более. Дочь громко кричала от испуга и боли. Я сначала чувствовала сильную боль от ударов градин, а потом у меня стало темно в глазах и я потеряла сознание. Очнувшись, я не сразу смогла понять, что произошло. Слава богу, что обошлось все сильным испугом, легким сотрясением мозга и многочисленными ссадинами. Тогда я подумала, а ведь могло быть и хуже, если бы этот град вызвал камнепад с отвесной горы, под которой мы находились. Когда спустились в низ, то с ужасом вспомнили про свои автомобили. Которые конечно же сильно пострадали. У некоторых автомобилей на стоянке были выбиты стекла и фары. Мы же отделались только повсеместными вмятинами от крупных градин на своих автомобилях. Ремонт тогда обошелся не дешево. Только я теперь вспоминая тот случай, стала задумываться о том, что поговорка про то, что все мы ходим под богом, очень мудрая. Вот так внезапно с нами может произойти все, что угодно. Случайность это или закономерность, а может судьба, не знаю. Иногда чувствуешь себя совсем беспомощной перед такими случаями. Все-таки есть наверное Бог. Как все это понять не знаю, может кто-то имел такой же опыт будет интересно, если поделитесь.
1511 просмотров

Я Наступала На Одни И Те Же Грабли
нет участников, 1 история
ещё...

Близкие истории из жизни людей

Одиночество - не приговор, но не для всех „Практически всегда, кода в моей среде заходит разговор о совместном проживании, ...“ – читать далее
1967 просмотров 2 4 13 сентября 2017
После долгого сна „Начните жить! Свой рассказ хочется начать с моей жизни до пробуждения. Молодая и уже загнанная девушка в ...“ – читать далее
1848 просмотров 2 3 9 августа 2017
О знаках судьбы и неосторожности „В тот год с отпуском никак не складывалось: у мужа на службе были проблемы, и он не знал, ...“ – читать далее
1480 просмотров 2 18 декабря 2017
Расставание - это не конец, а начало „После расставания с супругом сначала я погрузилась в тёмную, мерзкую, тягучую депрессию,...“ – читать далее
1526 просмотров 2 22 февраля 2016
Как мы отдохнули на море с малышом „У нас с мужем родился сынок - Сашка. Естественно, наше окружение - родня, друзья, знакомые...“ – читать далее
1365 просмотров 2 17 декабря 2014
Осторожно – алкоголь „Хочу рассказать историю о том, как незаметно можно скатиться в алкоголизм. Я всегда любила выпить в ...“ – читать далее