Не Доверяйте Уличной Еде

Я Согласен(-на)
1 история от 1-го автора
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

Дорожная еда

Всем привет, меня зовут Саша, я живу в городе Красноярске. Моя история имеет очень плохой финал (для меня). Я работаю на крупном предприятии. Как-то раз весенним утром мой босс (я не могу назвать его имя) Направил меня на конференцию во Владивосток защитить честь нашего предприятия, так как я молод и к своим годам имею большой опыт в своей работе. Ну вот мне вручили билеты на поезд и пожелали удачи. Поезд отправлялся рано утром, если быть точнее в 8:00. Я проснулся довольно поздно и не успел покушать, думал перекушу в поезде. Я быстро собрался, взял вещи и побежал на к машине. на платформу я успел вовремя. Я сел в свой вагон. Со мной ехала очень приятная женщина со своим трёх летним сыном. Мы тронулись... Я решил вздремнуть, ведь дорога долгая. Через несколько часов я проснулся ужасно голодным, с моему счастью мы подъезжали к какой-то неизвестной станции. Я ликовал от счастья когда через окно вагона увидел много людей торгующих разной едой. Я поспешно вышел из вагона и сразу купил 4 пирожка "домашнего приготовления" и заплатил за них 400 рублей. Я сильно удивился их дорогой цене, но делать было нечего пришлось брать. Я съел эти пирожки и через несколько часов я почувствовал тошноту и тянущие боли в животе. Я отравился. Всю поездку и пол конференции я не вылизал из туалета. Когда я приехал, мой начальник выписал мне штраф. Мораль моего рассказа заключается в том, что нужно проверять продукцию которую берёшь на вокзале, а лучше запастись своей едой перед поездкой!
3096 просмотров
Александр1
муж., 36-40 — 1 история
Ваш ответ:

Уже есть 19 ответов:

Oleg
Никто не застрахован от таких случаев. И они как назло всегда приходят неожиданно. Всегда приходится учиться на своих ошибках и главное , что автор сделал правильный вывод. Года три назад в подобной ситуации оказался мой друг, который приехал ко мне на выходные. Решили перекусить шашлычком в открытой кафешке. На следующий день он отправился домой. Поехал на маршрутке, и тут , как он выразился, «сорвало поддон» . Комичность ситуации была в том, что ему на следующий день надо было отправляться на море.
1 ann  ответить

Bagira095
Я тоже боюсь покупать различную еду на улице. Лучше перестраховаться и готовить дома заранее перед поездкой.

Tanyashka25
Я всегда с опасением относилась к пирожкам, чебурекам , которыми торгуют на автовокзалах . А ваш рассказ доказательство правильности моего мнения. В дороге сын часто просит купить что - то вкусненькое , но я всегда стараюсь захватить с собой продукты для перекуса. Я не настолько богата, чтобы есть чужую выпечку неизвестной технологии.

Mariya
Готовую еду сама не покупаю никогда и не ем. Своя приготовленная еда вкуснее и уж точно безопаснее. В поезде, например, лучше купить какие-нибудь пряники, печенье, или сыр, хлеб, хорошую колбасу – если нет ничего с собой. Детям, когда они на прогулке уговаривают что-нибудь взять в уличных ларьках, предлагаю просто купить составляющие в магазине - например, лаваш или булку, соус, сыр, мясо на котлету и сделать перекус дома. Они это еще и как забаву воспринимают. А на прогулке на ура идут обычные шоколадки, печенье, мороженное.

Nuka 77
Да, я согласна с Александром. Не стоит доверять уличной еде, поскольку неизвестно когда она сделана и какими руками (чистыми или грязными), а также в каких условиях. Конечно, бывают иногда и свежие продукты, но лучше покушать дома или взять с собой домашние бутерброды. Даже взрослому порой трудно разобраться свежий продукт или нет. Детям же вообще не разрешайте кушать на улице.

Dmitry
Знакомая история. Летом мы с семьей поехали в отпуск из Хабаровска в Экибастуз (Казахстан) на поезде. Я на какой-то станции выскочил и взял малосольных огурчиков. Быстрозаваривающаяся картошка у нас была с собой. Мы покушали этих огурчиков с картошечкой, а в 12 часов ночи моей дочке (3 годика) стало очень плохо. На следующей станции вызвали в вагон дежурных врачей, и они хотели ссадить нас с поезда, потому что он уже сильно задерживался. Естественно, мы отказались. Пришлось подписывать какие-то бумаги, потому что врачи сказали что они не берут на себя такую ответственность. Слава богу, что после двух порций смекты ей стало лучше и мы благополучно приехали в Экибастуз. Казалось бы, малосольные огурчики, а результат плачевный. Поэтому никогда не надо покупать любые продукты на станциях, потому что претензию нельзя предъявить тому, кто продал это, потому что поезд будет уже далеко.

Judie
Сложно проверить продукцию, купленную на вокзале, мимо которого вы проездом, а кушать-то хочется. Лучше, конечно, брать с собой еду из дома, но летом, например, когда сильная жара, есть большой риск отравиться своей же домашней едой. Никто не застрахован от подобных отравлений. Я иногда покупаю хот-доги или пиццу на базарах, но опять-таки в проверенных местах.

nvgbcb
Вот читаешь форумы по мото и автомобилям. Умные люди с пеной у рта убеждают друг друга лить в двигатель, коробку, мост и др. качественные масла, импортные, дорогие, известных мировых производителей. Не жалеют денег на это, твердят постоянно, что ремонт от некачественных масел дороже будет. Но при этом жрут всё подряд без разбора. Парадокс :)

Milena
К сожалению такие случаи не редкость. Могу тоже привести пример из жизни.
Моя знакомая держит кафе и естественно она заинтересована получить наибольшую выгоду. Те продукты, которые казалось бы уже пора выбросить в утиль. Например замоченный шашлык по нормативу должен храниться определённое время, а там его просто бросают в заморозку и при заказе его размораживать и жарят. То есть этот шашлык может пролежать и неделю, и месяц. Просто ужас!
Поэтому я лучше поем обычную булку без наполнителя, чем покупать всякую гадость, да еще за немаленькие деньги.

nastena02
Тоже всегда с опаской отношусь к еде которую продают на улице. Ещё с детства родители пугали, что продавцы ходят в туалет, руки не моют, а потом заворачивают шаурму и тому подобное. Как-то это все в голове отложилось, и теперь я лучше пойду в супермаркет печенько с йогуртом куплю. Так все-таки безопаснее.

Annacom
Я обожаю фаст фуды, никогда не пройду мимо блинной, или места где делают шаурму. Но вот брать с рук у бабушек пирожки меня никто не заставит. Не хочу оскорбить всех бабушек, зарабатывающих таким образом на жизнь, но кушать их пирожки не очень хочется. Даже вспомнила сцену из фильма "Девочка" про девушку которая оказалась в местах лишения свободы, и в конце фильма когда уже ехала домой на поезде, купила на одной из станций себе много еды, так же отравилась.

Карл Маркс
Ничего с Вами страшного в итоге не произошло. Такие ситуации бывают часто, особенно с теми, кто имеет разъездной характер работы. Не всегда имеется возможность иметь с собой домашнюю еду или качественно приготовленное питание. Действительно, на вокзалах, частенько можно травануться, но и альтернатива быть голодным не радует.

Olya-G
Да, Саша, вы очень рисковали, и получили результат. Человек (если вообще следует так называть такую подлую личность) рассчитывал на то, что даже если вы будете недовольны или даже отравитесь, как в вашем случае, претензий ему предъявлять не будете. Поезд уже далеко. В дорогу лучше брать продукты, которые не портятся.

ester666
Я давно уже отказалась от фастфуда. После того, как я отравилась обычным шоколадным батончиком, я очень внимательно стала относиться к продуктам питания. Если я почувствую, что не дай бог, какой-то несвежий запах от того же пирожка или странный привкус, я немедленно его выкину. И не жалко будет потраченных денег! Здоровье-то важнее...

Александр Минякин
Примерно то же самое было со мной, только штраф выписал я сам себе. Имею ввиду наполовину проваленный отпуск в санатории, когда вот так же в дороге перекусил парой пирожков от сердобольных бабушек. Сама эта экскурсия закончилась отлично, а вот потом, когда вернулись назад в санаторий, то началось. Отселение моего соседа по комнате и полная дезинфекция помещения и туалета. Что касается указанной выше истории, то если это связано с вашей работой, то нужно было предусмотреть всё. То есть вечером сварить три яйца и сделать бутерброд с сыром, этого достаточно (чай в поезде всегда есть). И никакие пирожки не потребовались бы.

Aannddrreeyy
История, очень напоминает мою. Ехал я с Москвы в Ростов-на-Дону на поезде, уже в пути, по вагонам, как обычно ходят бабушки с пирожками, с чебуреками и так далее, мы с подругой думаем поможем бабушке, купили 2 пирожка с мясом, на вид красивые, теплые, когда начали их есть, на вкус тоже не плохой, но последствия потом были очень плохие. Мы отравились и попали в больницу, нам сделали промывание желудка. Делаем выводы. Но после этого случая я больше не покупаю не чего на вокзалах, рынках, и т. д.

Виктор Карташов
В моей практике такого не случалось. Все благодаря походам, который организовывал мой крестный для меня в детстве. Мы выбирались на природу на несколько дней. Он четко подбирал рацион. Рассказывал как правильно хранить пищу и как легко, и быстро ее приготовить. Эти знаниями я пользуюсь и сейчас, т. к. моя работа связана с длительными переездами в поезде. А рацион очень прост и полезен, это: каши быстрого приготовления и сухофрукты. Так же люблю с сбой брать просто фрукты. Боже упаси брать с собой мясо и молочные продукты. Естественно они так быстро не испортятся, но лучше не рисковать.

Петр Субботний
Я никогда ничего у торговцев на перроне не покупал, хотя поездами только по России раз 100 ездил. Неизвестно что там продают и кто это делает. В магазинах и то просрочку иногда подсовывают (сейчас такая тема с красной икрой), а на станциях могут продавать неликвиды, которые никто не купил, все равно, если человеку станет плохо, то не побежит же он торговца искать?
Хотя если поезд стоит долго, то можно зайти в здание вокзала, там еда продается в буфетах, а в крупных вокзалах еще и столовые могут быть, например, в Астане такая попалась.
Когда еду поездом долго, например, сутки, беру с собой лаваш, банку чего-нибудь овощного (реально за 35 купить), тушенку иногда даже, ее ведь можно на двоих разделить и залить кипятком из титана с какими-нибудь макаронами быстрого приготовления.

Миела
Ну мне кажется уже все все знают, что еду с рук покупать не стоит вообще никогда. Мало ли кто там что положил, какими руками и как долго эта еда вообще лежит на солнце. Так что нужно всегда аккарутно с этими вещами. Мы даже когда на море едем отдыхать, едим только в проверенных местах. Не ходим даже по прибрежным кафе поскольку там тоже качество такое себе. Например ездили в Лермонтово в отель Марсель https://отельвлермонтово.рф, так кушали только в столовой самого отеля - у них есть сан пин, и они его соблюдают, внимательно относятся к клиентам. А все эти забегаловки - им все равно, отравишься ты, придет другой клиент. А тут по цене то же самое, но зато с гарантией.

Близкие группы единомышленников

Я Любила, А Теперь Ненавижу
нет участников, нет историй
ещё...

Близкие истории из жизни людей

Что делать, если в семье садист? Жить ради ребенка? „История из моей жизни, может быть как большой, так и не очень. Мне было 18 ...“ – читать далее
3740 просмотров 2 7 22 декабря 2017
Дети с лишним весом и действия родителей „Сколько себя помню, была полным ребёнком, что часто бесило мою мать. Она записала ...“ – читать далее
1444 просмотра 2 7 27 декабря 2015
Поплавок. История о котенке „Это было почти 10 лет назад. Мы жили с мужем и его теткой, вечно недовольной старой девой, в одной ...“ – читать далее
3408 просмотров 2 2 7 февраля 2014
Друзей не предают „Как говорил Антуан де Сент-Экзюпери в произведении «Маленький принц»: «Мы в ответе за тех, кого ...“ – читать далее
2050 просмотров 3 14 ноября 2013
Как я возвращался из Москвы „Привет я живу в городе Волжском, сложилась такая ситуация, что мою жену положили на операцию в ...“ – читать далее
2004 просмотра 1 1 13 февраля 2018
О знаках судьбы и неосторожности „В тот год с отпуском никак не складывалось: у мужа на службе были проблемы, и он не знал, ...“ – читать далее