Не Стоит Слепо Доверять Гаджетам И Технологиям

Я Согласен(-на)
1 история от 1-го автора
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

Как я 2 раза лоханулся из-за современных технологий

Этот рассказ включает 2 истории из одной поездки.
Решили мы с девушкой поехать в горы, на викенд. Отель конечно же выбрали заранее, у подножья гор. Сразу же по приезду нас встретили местные таксисты и предложили довести нас до отеля, мы отказались, так как хотели прогуляться полюбоваться видами. И вот, Забили в гугл карты наш отель, он выдал нам маршрут. Топать нам было 7 км, что показалось странным, так как он находится не далеко, а путь повели в обход. Оказывается там была небольшая река и переезда через нее не было, но был пешеходный мост, который сокращает расстояние до 2 км.
Мораль - если вы в незнакомом городе, лучше спросить местных жителей о дороге, так как навигаторы не всегда умны.
Вторая ситуация случилась когда мы собрались уезжать. Мы захотели остаться еще на 1 день, но у нас налички хватало чтобы заплатить за отель и на еду на день, но на обратный путь нет. Мы решили воспользоваться сервисом интернет банкинга который показывает есть ли деньги в банкоматах поблизости. Владелица отеля сказала что в городе есть 2 банкомата (как позже оказалось, один из них уже год как убрали). И в обеих было еще много денег. Но придя к ним мы обнаружили что одного из них вообще нет, а другой пустой. Пришлось договариваться в единственном кафе где можно оплатить картой, чтобы оплатить за кого то из посетителей и получить из кассы наличку.
Мораль - увиденное в гаджетах, иногда лучше проверить воочию.
1079 просмотров
CreepReell
муж., 25-28 — 1 история
Ваш ответ:

Уже есть 2 ответа:

nike_s
Путешествовать вообще всегда лучше в выключенными телефонами\навигаторами. Так и природу можно будет посмотреть, и вообще - от технологий отвлечься.

Vetasansa
Были с парнем в Варшаве. Тоже включили карты, проложили маршрут. Хотелось погулять, посмотреть город. До зоопарка добрались отлично, а вот то автобусной станции не очень. Карта завела нас в непонятные дворы, но сок не в этом. Перелазить через ж/д было вообще шикарно. Там был спуск вниз и скоромные электрички, которых и не слышно почти. Но сил не было обходить... пришлось перелазить. В общем да, карты хороши для маленьких расстояний на пару км.

Близкие группы единомышленников

Меня Стригли В Египте
нет участников, нет историй
ещё...

Близкие истории из жизни людей

Как не надо путешествовать „Никто не захотел в тот раз составить мне компанию для поездки к долгожданному морю. На море ...“ – читать далее
1995 просмотров 2 5 22 июня 2015
После долгого сна „Начните жить! Свой рассказ хочется начать с моей жизни до пробуждения. Молодая и уже загнанная девушка в ...“ – читать далее
1916 просмотров 2 3 9 августа 2017
Однажды в студеную зимнюю пору „Однажды мы поехали отмечать Новый год в горы Карпаты у подножья Говерлы. Праздник удался и ...“ – читать далее
1897 просмотров 3 11 июня 2015
О знаках судьбы и неосторожности „В тот год с отпуском никак не складывалось: у мужа на службе были проблемы, и он не знал, ...“ – читать далее
1502 просмотра 2 18 декабря 2017
Как меня чуть не «обули» в Париже „Прилетели с женой в город на Сене. Утром пошли осваивать территорию. На шее фотик, в руках ...“ – читать далее
1206 просмотров 1 1 28 февраля 2016
Путешествие в Питер „Однажды мне довелось путешествовать в северную столицу нашей родины, славный город Санкт-Петербург. Это ...“ – читать далее