Не Помучишься — Не Научишься

Я Согласен(-на)
2 истории от 2-х авторов
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

Отдых мечты

Первый отдых без родителей запомнился мне на всю жизнь. Мы с подругой всё детство мечтали выбраться к морю, и вот тот самый миг настал! Взяв на скорую руку билеты, уже в автобусе мы спохватились о местах в гостинице. Созвонились, договорились. Так как вещей мы с собой особо не брали, сразу по приезде побежали на пляж, пробыли там весь день, бездумно тратили деньги, и лишь только поздним вечером пришли в гостиницу. Номера заказывали по телефону и были абсолютно уверены, что администратор про нас не забудет… но, увы, свободных комнат не оказалось, денег было впритык, а так поздно за малую цену другую гостиницу не найдёшь… Пол ночи мы прогуляли, а остальное время отлично переночевали на вокзале;) На следующий день, нам, уже уставшим от этого отдыха, конечно, удалось найти номер по средствам, и отпуск, всё- таки, прошёл так, как мы и представляли с самого начала. Такой отдых нам стал уроком на всю жизнь: все мы учимся на своих ошибках- теперь мои поездки планируются только заблаговременно!
1238 просмотров
veronica345
жен., 28-32 — 1 история
Ваш ответ:

Уже есть 2 ответа:

Сергей Омельченко
Нет ни какой гарантии, что Ваш, отдых удастся, только по тому, что он был заблаговременно спланированный. В моей жизни было много примеров отличного отдыха когда ехал вообще на обум например просто в Крым, по приезду решая в какой конкретно город поехать, и по ходу искал жилье. Правда о ночлеге надо побеспокоиться еще днем, чтобы не кидаться потом на любое которое Вам предложат.
1 ответить

Оксана Ротарь
Оксана Ротарь в ответ Сергею Омельченко
Согласна, что гарантий нет, у меня было. Зато когда поездки были спонтанным выходили на ура, с приключениями, но по мне это весело. В детстве мы с родителями и их друзьями утром решали поехать на море, к обеду были там, палатки, костёр, все как положено дикарям. Сейчас есть куча приятных воспоминаний!
1 ответить

Близкие группы единомышленников

Близкие истории из жизни людей

Автостоп до Питера „Пару лет назад, поругавшись с близкими людьми, решил уехать из города на недельку, куда глаза глядят. В ...“ – читать далее
1487 просмотров 5 3 5 июля 2017
Дорогу осилит идущий „Много раз убеждалась, что если чего-то сильно хотеть и прикладывать для этого максимум усилий – ...“ – читать далее
1538 просмотров 1 7 19 февраля 2016
После долгого сна „Начните жить! Свой рассказ хочется начать с моей жизни до пробуждения. Молодая и уже загнанная девушка в ...“ – читать далее
1905 просмотров 2 3 9 августа 2017
Как путешествовать одной и почти без денег „Я очень долго ждала того момента, когда окончу университет и начну ...“ – читать далее
1747 просмотров 1 2 3 апреля 2017
История о добрых людях или как нельзя терять надежду „Приобрели мы с подругой очередной тур на курорт Турции. Отель был ...“ – читать далее
1412 просмотров 2 1 28 декабря 2017
Как мы отдохнули на море с малышом „У нас с мужем родился сынок - Сашка. Естественно, наше окружение - родня, друзья, знакомые...“ – читать далее