Не Стоит Делать Деньги На Проблемах Клиентов

Я Согласен(-на)
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

Будет полезно любвеобильным менеджерам по продажам

Как-то я решила купить новый планшет и пошла в магазин известной сети рядом с домом. За кассой стоял симпатичный парнишка, помладше меня, который оказал мне просто сверх-дружелюбный прием. Он отвечал на все мои вопросы, улыбался, строил глазки. В общем, у меня сложилось впечатление, что я ему понравилась не просто как клиент, но и как женщина. Планшет он мне выбрать помог, я его купила. Потом еще как-то зашла в тот салон – прием был также очень теплым, молодой человек опять оказал мне всяческие знаки внимания. Я нашла повод (что-то типа того, что хочу оценить какую-то функцию при входящих звонках), чтобы узнать его номер телефона, и он тут же мне набрал. Так мы обменялись номерами. Потом я взяла и пригласила его смс-ской в кино. А дальше была крайне неприятная для меня переписка, из которой выяснилось, что в кино он со мной идти не собирается, а о моем предложении ему знают все сотрудники этого салона. В общем, все его внимание было направлено не на меня, а на то, чтобы сделать продажи. Я за некоторое время до этого рассталась со своим парнем, мне было довольно одиноко в тот момент, и эта история меня сильно задела. В этот салон я больше никогда не заходила. Как я поняла, продажники-мужчины в магазинах время от времени пытаются заигрывать с одинокими женщинами, чтобы что-то им продать. Но теперь я после их, якобы, упорных попыток за мной ухаживать, еще до продажи, предлагаю со мной куда-нибудь сходить. И если их пыл сразу же угасает, я не только ничего не покупаю у них в этот раз, но и вообще больше не захожу в такой магазин. НИКОГДА. Вот и думайте, стоит ли пытаться делать деньги на проблемах клиентов…
11 дней назад
31 просмотр
Ваш ответ:
Уже есть 4 ответа:

Lublu
Мда... Всякое в жизни бывает. Я как-то раньше не обращала внимание, что бы кто-то строил глазки (теперь буду знать). Любезность да, что не скрою приятно (это лучше, чем стоять пол часа, ожидая консультанта, и уйти так и не дождавшись), но в Вашем случае этот парнишка перешел границы. Отказать было его правом, но зачем рассказывать всем сотрудникам? А с другой стороны оно и к лучшему, что не сложилось, поступок подлый, зачем такой человек рядом? :)
10 дней назад ответить

Viktor91
А причем здесь менеджер по продажам? Он же не знал что вы расстались недавно с парнем и что вы одинока, он просто проявил к вам вежливость и это все так консультанты менеджеры делают, в этом нет ничего такого. Он не виноват в том что вы себе что то придумали) Насчет того что рассказал об этом коллегам то тут уж плохо, и не просто рассказал а еще и вам об этом сообщил.
10 дней назад 1 admin  ответить

юлия91
Просто парень старается сделать так чтобы у клиентов остались приятные воспоминания об этом магазине и об продавце! я уверена что он не думал с вами флиртовать и не хотел чтобы так все закончилось (( А вы Анастасия в следующий раз ждите когда вас пригласят в кино)) это приятнее чем вы приглашаете ))
8 дней назад ответить

Ульяна Глазкова
Менеджеров учат , как правильно вести диалог. Они должны встречать покупателя, как дорогого гостя. Я думаю , что их внимания всего лишь является целью продать товар, чтоб этот менеджер хорошо заработал. Ну и конечно своим отношением, они поднимают репутацию магазину.
4 дня назад ответить