Я Хочу Изменить Мир

Я Тоже
7 историй от 1-го автора
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

Синопсис

Книга — презентация автора.
Автор — продажник, имеющий огромный опыт мотивации и стимуляции людей к действию, работавший с самыми разными людьми в абсолютно разных, “неудобных” условиях, предлагает читателю решить: применим ли его опыт и приемы для достижения заведомо труднодостижимой цели посредством “сеанса одновременной игры” с клиентом (читателем) в удаленном доступе, в форме книги.
Свое обращение автор перемежает рассказами о своей жизни (ситуациях из детства, отношениях с родителями и друзьями, службе в армии) и профессиональном опыте (в основном — работы менеджера по продажам в различных компаниях), размещенными не в хронологическом порядке, с целью демонстрации своего видения.
Все описываемые автором ситуации раскрывают его отношение к работе и методы преодоления трудностей.
Автор подробно описывает, какими конкретными приемами он пользуется для того, чтобы преобразовать отказы от совместной работы в долгое и прибыльное сотрудничество, тем самым раскрывая читателю свои карты и “продавая” читателям новых самих себя.
Герои его историй, опыта, ситуаций рассматриваются автором как инструмент, вызывающий приобщение, позволяющий провести с читателем сверку ценностей, принципов и подходов, одновременно выставляя эталон или рассуждая о нем.
Приводимые в книге истории призваны создать эффект зеркала, в котором каждый читатель может найти свое отражение.
При этом исключительном опыте автор настаивает на своей неисключительности, многократно задавая вопрос —- и только. Автор не осуждает и тем более не судит читателя, а лишь предлагает ему сделать выбор: определить и озвучить свой статус согласно описанной в книге механике.
Автор следует своему пониманию этапности продажи: указывает на лицо, принимающее решения (читатель); озвучивает выявленную/создаваемую потребность; привлекает внимание; презентует свое видение. Как любая презентация, книга состоит из Характеристики, Преимуществ и Выгоды.
Что продает автор в итоге?
Раздельный сбор? Модель построения процесса достижения цели? Клиента — самому клиенту? Саму вероятность пробуждения совести? Или нечто большее ?
Автору действительно важна модель, сбор средств, сам факт ценности наличия совести у современного человека или нечто иное ?
Алогичность, сложная структура текста и нелинейность, вызовет у читателя гарантированный диссонанс эмоций.
Книга — презентация проверки существования необходимости либо создания потребности в модели системы сбора и переработки бытовых отходов при Жилых Комплексах в форме процесса, перекликающегося с краудфандингом (в качестве проекта по сбору средств) и флешмобом (при помощи выражения мнения посредством отправки селфи, короткого видео, текстового поста).
Автор объясняет, как у него появился замысел проекта, какие общепризнанные пути его реализации он испробовал (переговоры с управляющими и сотрудниками коммерческих и некоммерческих организаций, популярные краудфандинговые площадки) и почему они не сработали (главная причина: “зашоренность” мышления человека).
Также в произведении есть несколько исторических вставок о Дж. Юзе и Д. И. Менделееве. Данные люди приводятся как исторические примеры личностей, достигавших своих целей в условиях проблем, казавшихся на тот момент непреодолимыми. Также автор намечает, что каждый человек в течение своей жизни проходит жизненный путь, схожий с путем Дж. Юза и Д. И. Менделеева.
9 месяцев назад
84 просмотра
Nekto
муж., 36-40 — 96 историй
Ваш ответ: