Всегда Берите Компас На Лёд

Я Согласен(-на)
1 история от 1-го автора
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

Как ежики в тумане

Эта история о том, что не надо забывать о силе и коварстве стихии.
Живу я в Украине, на берегу Каховского водохранилища. Как и практически все местные жители фанат зимней рыбалки, наступления морозов и зимы всегда жду с нетерпением. Зима 2009 выдалась холодной, лед быстро сковал наш водоем, что, в наших широтах, бывает далеко не каждый год. И вот мы с товарищем, Мишей, выбрались наконец на лед. Денек был солнечный, до места где ловилась наша любимая тарань идти был километра два. Пробурили мы лунки, ловим, клевало очень хорошо. После обеда на лед начал садится легкий туман. Недалеко от нас сидел дед, он смотал удочки и пошел к берегу. Проходя мимо нас сказал
-Шли бы вы хлопцы домой, туман садится.
-Отстань, дед, год рыбалки ждали, туман сейчас ветром сдует
Как же мы жалели что тогда его не послушали!
Когда мы, опомнившись, начали собираться домой, берега уже не было видно. Выбрав примерный курс пошли к берегу, но без всяких ориентиров идти по прямой не получается. плутали мы долго , опустилась ночь. Наконец мы смирились с тем, что ночевать придется на льду. А мы к этому совсем не подготавливались . Вообщем ночь прошла на стульчиках , изредка вскакивали бегали для согрева. Так я еще никогда не замерзал, и что самое страшное утром туман и не думал рассеиваться. Мы начали кричать, уже было не до шуток, сутки на льду. На наш крик к нам подошел мужик (Серега до сих пор ему благодарен). оказывается он специально (!) вышел на лед что бы искать таких бедолаг как мы. Вывел он нас на берег, по компасу, километрах в 15 от того места где мы оставили машину. В общем отделались полным изнеможением и ОРВИ. После того случая купил компас и без него на лед не ногой.
1812 просмотров
Ваш ответ:

Уже есть 2 ответа:

laTaeda
Согласен, повезло вам, и Сергею спасибо. А еще нужен компас, когда ночью в море купаешься. Однажды пошел поплавать, красота, звезды: нырнул поглубже, вынырнул, а где берег - не видно, только ночь и море вокруг. Выбран направление наугад, повезло, однако.

Ladika
Очень трогательная история, и хорошо что все добром закончилось. А ведь могло быть и хуже. Зимняя рыбалка, конечно, дело интересное, и много у нее своих фанатов. Однако надо предпринимать все меры предосторожности. Компас безусловно выручит, но можно и по-иному поступить: купить длинный канат и привязать себя к машине на берегу. Тогда уж точно по нему выберешься.

Близкие группы единомышленников

Я Наступала На Одни И Те Же Грабли
нет участников, 1 история
ещё...

Близкие истории из жизни людей

После долгого сна „Начните жить! Свой рассказ хочется начать с моей жизни до пробуждения. Молодая и уже загнанная девушка в ...“ – читать далее
1866 просмотров 2 3 9 августа 2017
Как важно детям соблюдать правила дорожного движения „Было это давно, в детстве, лет срок пять назад. Мы тогда жили в небольшом ...“ – читать далее
2572 просмотра 2 1 30 апреля 2017
Однажды в студеную зимнюю пору „Однажды мы поехали отмечать Новый год в горы Карпаты у подножья Говерлы. Праздник удался и ...“ – читать далее
1861 просмотр 3 11 июня 2015
О знаках судьбы и неосторожности „В тот год с отпуском никак не складывалось: у мужа на службе были проблемы, и он не знал, ...“ – читать далее
1489 просмотров 2 18 декабря 2017
История о спасении „Было это очеь давно, я только закончила техникум и устроилась на свою первую работу. Собственно это событие ...“ – читать далее
1277 просмотров 2 1 декабря 2013
Аборт разрушил мою жизнь „Мне 27 лет и я разрушила свою жизнь, думая, что мой поступок ее улучшит. Я сделала неудачный аборт ...“ – читать далее