Как я стала художником по свету
В училище получила профессию художник-реставратор , но на работу устроится не смогла - везде нужен был опыт. Долго скиталась от работодателя к работодателю пока наконец не попала во Дворец Культуры.
Директор Дворца - импозантный мужчина с огромным чувством юмора , при первой нашей встрече очень долго меня рассматривал, я бы даже сказала - оценивал, так что мне стало неловко. Спросил у меня , умею ли я шить на машинке. Я ответила утвердительно, но особого энтузиазма работа швеи у меня не вызывала. Директор упорно интересовался могу ли я , например, сама нитку заправить, когда выяснилось, что могу, сказал - буду работать киномехаником! На тот момент мне было все равно, какая работа - лишь бы зацепиться!
После недельного обучения я встала к киноаппарату и первое время данная специальность вызывала у меня море положительных эмоций! Но до тех пор, пока все не превратилось в рутину.
Как человек творческий, я пыталась влезть во все процессы создания чего-либо в заведении культуры. Я познакомилась с художниками, со звукорежиссерами и даже с осветителями. Последние интересовали меня больше всего, так как обитали в соседнем с кино-аппаратной помещении и жили бурной творческой жизнью особенно во время больших праздничных концертов и различных театрализованных представлений. Я все время расспрашивала ребят о нюансах их работы, надоедала вопросами о правильном и неправильном освещении на сцене. Ребята сдались, и когда один из них заболел мне доверили освещать театральной пушкой солистов во время концерта.
Через какое-то время меня стали постоянно приглашать поработать на пушке. Это быстро надоело, но еще больше мне надоело работать киномехаником. И тогда я пришла к директору, сказала, что больше не могу терпеть рутину и если никакой работы больше нет, то я вынуждена буду уйти в ближайшее время.
Как в любом творческом коллективе во Дворце периодически возникали конфликты между директором и подчиненными. Кто-то понимает, что это неизбежно, кому-то не дано понять. Один из осветителей при очередном конфликте бросил на стол директора заявление об уходе , другой, в качестве поддержки, сделал то же самое. Получилось так, что Дворец остался без света как раз перед ответственным мероприятием.
Меня вызвали к директору и предложили должность художника по свету.
Две недели бессонных ночей и я уже свечу! Я боялась ошибиться тряслась и дрожала! Я понимала, что если ошибусь, то потеряю работу. Особого удовольствия я не испытывала, так как была в постоянном напряжении. И тут появился человек, благодаря которому я поняла, что нужно делать, чтобы получать от работы удовольствие. Все оказалось настолько просто - нужно понять, что кроме режиссера есть зритель в зале, ради которого все и происходит.
Я расслабилась и это очень помогло! Я видела перед собой красивые картины, которые хотел видеть и режиссер и зритель! Мое имя даже упомянули в Гала-концерте! Мне было не стыдно за мою работу! Я поняла, что я могу все сделать со вкусом и с удовольствием!
Конечно, в последствии я пошла учиться и обучение не было лишним! Но до сих пор, когда работаю на концертах, вспоминаю тот первый концерт и испытываю гордость за то, что сейчас я могу работать с профессиональными артистами, а не только с художественной самодеятельностью Дворца Культуры.
Директор Дворца - импозантный мужчина с огромным чувством юмора , при первой нашей встрече очень долго меня рассматривал, я бы даже сказала - оценивал, так что мне стало неловко. Спросил у меня , умею ли я шить на машинке. Я ответила утвердительно, но особого энтузиазма работа швеи у меня не вызывала. Директор упорно интересовался могу ли я , например, сама нитку заправить, когда выяснилось, что могу, сказал - буду работать киномехаником! На тот момент мне было все равно, какая работа - лишь бы зацепиться!
После недельного обучения я встала к киноаппарату и первое время данная специальность вызывала у меня море положительных эмоций! Но до тех пор, пока все не превратилось в рутину.
Как человек творческий, я пыталась влезть во все процессы создания чего-либо в заведении культуры. Я познакомилась с художниками, со звукорежиссерами и даже с осветителями. Последние интересовали меня больше всего, так как обитали в соседнем с кино-аппаратной помещении и жили бурной творческой жизнью особенно во время больших праздничных концертов и различных театрализованных представлений. Я все время расспрашивала ребят о нюансах их работы, надоедала вопросами о правильном и неправильном освещении на сцене. Ребята сдались, и когда один из них заболел мне доверили освещать театральной пушкой солистов во время концерта.
Через какое-то время меня стали постоянно приглашать поработать на пушке. Это быстро надоело, но еще больше мне надоело работать киномехаником. И тогда я пришла к директору, сказала, что больше не могу терпеть рутину и если никакой работы больше нет, то я вынуждена буду уйти в ближайшее время.
Как в любом творческом коллективе во Дворце периодически возникали конфликты между директором и подчиненными. Кто-то понимает, что это неизбежно, кому-то не дано понять. Один из осветителей при очередном конфликте бросил на стол директора заявление об уходе , другой, в качестве поддержки, сделал то же самое. Получилось так, что Дворец остался без света как раз перед ответственным мероприятием.
Меня вызвали к директору и предложили должность художника по свету.
Две недели бессонных ночей и я уже свечу! Я боялась ошибиться тряслась и дрожала! Я понимала, что если ошибусь, то потеряю работу. Особого удовольствия я не испытывала, так как была в постоянном напряжении. И тут появился человек, благодаря которому я поняла, что нужно делать, чтобы получать от работы удовольствие. Все оказалось настолько просто - нужно понять, что кроме режиссера есть зритель в зале, ради которого все и происходит.
Я расслабилась и это очень помогло! Я видела перед собой красивые картины, которые хотел видеть и режиссер и зритель! Мое имя даже упомянули в Гала-концерте! Мне было не стыдно за мою работу! Я поняла, что я могу все сделать со вкусом и с удовольствием!
Конечно, в последствии я пошла учиться и обучение не было лишним! Но до сих пор, когда работаю на концертах, вспоминаю тот первый концерт и испытываю гордость за то, что сейчас я могу работать с профессиональными артистами, а не только с художественной самодеятельностью Дворца Культуры.
1339 просмотров