О интересностях учительских будней и вечеров! 1. глупость)
Когда ты учишься в школе, ты думаешь, как хорошо учителю, посидел, вопросы поназадавал, влепил два-три и гоу хом! Прекрасная работа, только денег платят не слишком много, да и не престижно. Но на деле оказывается, что кроме зарплаты и статуса есть куча подводных камней.
Сегодня расскажу об ученической глупости, думаю школоло со мной не согласятся, ибо они же самые умные, но обязательно в каждом классе есть человек, который совсем не понимает тему и это еще хорошо, если он один:-) У меня своя классификация таких рыбок. Бывают глупыши двух видов - глупыш без мотивации и с мотивацией. Те, кто без мотивации узнать и понять тему, сильно меня не беспокоят, душа болит за глупышей с мотивацией. Их глаза горят, они хотят вникнуть в тему, понять суть, но их никак не озаряет (( Они плачут, работают, слушают, думают, но безуспешно... Вы скажите - надо объяснять понятным языком, но Вам отвечу, таким людям можно объяснять тысячью способами, а результат ноль, и за это мне как учителю обидно.
Так что суть басни - развивайте свой мозг, каждый день давайте ему пищу, растите интеллектуально:-) пис оф пис:-)
Сегодня расскажу об ученической глупости, думаю школоло со мной не согласятся, ибо они же самые умные, но обязательно в каждом классе есть человек, который совсем не понимает тему и это еще хорошо, если он один:-) У меня своя классификация таких рыбок. Бывают глупыши двух видов - глупыш без мотивации и с мотивацией. Те, кто без мотивации узнать и понять тему, сильно меня не беспокоят, душа болит за глупышей с мотивацией. Их глаза горят, они хотят вникнуть в тему, понять суть, но их никак не озаряет (( Они плачут, работают, слушают, думают, но безуспешно... Вы скажите - надо объяснять понятным языком, но Вам отвечу, таким людям можно объяснять тысячью способами, а результат ноль, и за это мне как учителю обидно.
Так что суть басни - развивайте свой мозг, каждый день давайте ему пищу, растите интеллектуально:-) пис оф пис:-)
1270 просмотров
Уже есть 3 ответа:
Для того учитель в школе и нужен, чтоб помочь развивать детям интеллект и мотивировать их к обучению. Во-первых, он сам должен прекрасно разбираться в предмете, а во-вторых, уметь донести свое знание ученику. А ведь научить не каждый может, для этого тоже нужно обладать определенными способностями и прилагать к этому немало усилий.
Да уж подводных камней выше крыши! Согласна с тем, что главной задачей учителя обучать, развивать, мотивировать и воспитывать младшее поколение. Но вот только учителя тоже необходимо мотивировать материально. А пока у учителя только одна мотивация - успехи своих учеников!
А вот детишек с мотивацией, которые не могут одолеть тему, в своей практике встречала редко. И в основном, следующую тему они усваивали.
А вот детишек с мотивацией, которые не могут одолеть тему, в своей практике встречала редко. И в основном, следующую тему они усваивали.
Когда я была ученицей самой страшной фразой для меня было: "Достали листочки - пишем тест". Потому что боялась плохих отметок.
Когда я работала учителем самой страшной фразой для меня стало: "Достаем листочки - пишем тест". Потому что ученические письмена нужно было читать, исправлять и ставить отметки. А вдруг кого-то обижу.
Не легко быть учителем!
Когда я работала учителем самой страшной фразой для меня стало: "Достаем листочки - пишем тест". Потому что ученические письмена нужно было читать, исправлять и ставить отметки. А вдруг кого-то обижу.
Не легко быть учителем!