Делай, Как Надо, А Не Так, Как Просят

Я Согласен(-на)
1 история от 1-го автора
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

Бесплатный ремонт

Так получилась, что все члены нашей семьи связаны с строительными профессиями. Вот и я - повар кондитер, обои людям клею. Но не только обои, шпаклевка, штукатурка и т. д. Это было лет 5 назад, тогда и опыта было меньше, и не умела я настоять на своем. В общем, дело было так:
Один далекий знакомый моего мужа попросил сделать ему ремонт на кухне. Натянуть потолки и поклеить обои. Стены были покрашены старинной темно-синей савдеповской краской, которая кое где изрядно пооблупилась. Я спросила хозяина квартиры о фронте выполняемых работ. Он ответил.
- Там где краска отходит - снять. дырочки зашпатлевать, все прогрунтовать, потолок натянуть, обои поклеить.
- Краска,- говорю,- синяя, через обои может просветиться, давай все зашпаклюем, что бы красиво было.
- Денег, - говорит, - нет за сплошную шпатлевку платить, да и обои я толстые купил, авось не просветит!
Щербатую краску сняли. Все подмазали. Потолок подвесили. Пришло время обоев. Наклеили красивенько - без стыков, только вот видно краску, на одной стене, через них и все! Обои высохли - все равно видно! Хозяин ругается! Переделывайте, - говорит. Я ему объясняю, что сам просил, хотел сэкономить. А он - ничего не знаю вы обои испортили и все!
Купила я на свои деньги шпатлевки, обои, стену вывела, все наклеила. И завела для себя одно главное правило: Если заказчик просит меня о нарушении технологии, я прошу его написать расписку следующего содержания. " Я, ФИО во время проведения в моей квартире ремонтных работ, попросил ФИО об отступлении от технологии ( указать суть проблемы) О последствиях ( перечислить) предупрежден, претензий не имею. роспись. Пользуйтесь! Может кому пригодится.
2978 просмотров
Snegyro4ka
жен., 36-40 — 1 история
Ваш ответ:

Уже есть 1 ответ:


Yulia Mynda
Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются все новички. Вы предупреждали о последствиях и надо было отстаивать свое мнение как профессионала до конца. Но все приходит со временем и все мы учимся на собственных ошибках. Но если это семейное дело, то родители должны были рассказать все нюансы работы с клиентами. На будущее, если заказчик хочет на чем-то сэкономить, то можно предлагать ему альтернативу. Возможно удастся прийти к единому решению без ущерба для обеих сторон.
1 ответить

Близкие группы единомышленников

Не Нужно Считать Себя Умнее Всех
3 участника, 1 история
Муж-Тиран Никогда Не Изменится
2 участника, 1 история
Строителям Доверять Нельзя
2 участника, 1 история
Не Надо Сближаться С Работниками
2 участника, 1 история
Верьте Людям, Несмотря Ни На Что
1 участник, 1 история
Я Не Верю Мужчинам
нет участников, нет историй
ещё...

Близкие истории из жизни людей

Снимите "розовые очки" „Позвольте рассказать о свой личной истории, так сказать поделиться личным опытом и, возможно, кого-то ...“ – читать далее
3923 просмотра 2 6 2 декабря 2018
Тяжелый период, который открыл на многое глаза „Доброго времени суток, дорогие читатели! История повествуется о череде ...“ – читать далее
1572 просмотра 2 3 7 мая 2017
История не очень удачного ремонта „Стал я счастливым обладателем недвижимости, гордо именовавшейся домом. Финансов, естественно...“ – читать далее
1363 просмотра 1 2 17 декабря 2016
Андрей К - "Держи дистанцию!" „Вся моя жизнь проходит на работе, поэтому и истории, так сказать, профессиональные. У нас с ...“ – читать далее
2271 просмотр 1 1 9 декабря 2018
Трудоустройство на работу „Здравствуйте друзья! Я хотел бы поделиться с Вами своей историей которая произошла со мной ...“ – читать далее
2007 просмотров 1 1 20 февраля 2016
Лучше подстраховываться „В апреле 2014 мы с мужем въехали в нашу долгожданную новостройку и затеяли ремонт. Предложений масса,...“ – читать далее
1554 просмотра 2 24 декабря 2014
ещё...