Покупка с сюрпризом
Хочу рассказать вам историю, которая приключилась со мной. Так сложилось в жизни, что с раннего детства я увлекаюсь двухколесным транспортом. Как и многие в моем возрасте, начинал я с велосипеда, затем появился мопед Карпаты, затем первый мотоцикл Иж-Юпитер 4, который я больше чинил, чем ездил на нем…
Прошло много времени, сменилось у меня много мотоциклов, а, к слову, редко какая техника задерживалась у меня больше двух лет. И вот в прошлом году решился я на покупку мотоцикла одной крайне популярной американской марки. А так как стоимость нового в салоне для меня чрезмерно большая, выбор конечно пал на б/у. Попалось мне одно крайне интересное объявление в интернете и не долго думая я собрался в путь. К слову, 800 км от моего дома.
Приехал, посмотрел, поторговался, проверил документы, и вроде все в порядке. И мотоцикл приглянулся, и продавец адекватный, ударили по рукам. Конечно же я был необычайно рад и ехал на нем всю дорогу домой в предвкушении множества интересных поездок и путешествий на нем городам и селам нашей необъятной… Эх, если б я знал тогда, во что выльется мне эта покупка! И это совсем не относится к его состоянию или обслуживанию, с этим как раз все ОК. Самое интересное началось с постановки на учет. Приехал я в МРЭО с мыслями, что вот сейчас быстренько получу номера и новые документы и буду уже полностью довольным. Но у инспектора, осматривающего технику, было совсем иное мнение на глаз определив вареную раму, направил меня, крайне обескураженного, на экспертизу в областной центр за 200 км от нас. Ну хорошо, подумал я, местные инспектора вряд ли видели такой мотоцикл живьем хоть раз и так близко, наверно решили перестраховаться, все же не новый. Поехал на экспертизу, будучи уверенным, что уж там то инспектора ко всему привыкшие и все быстренько определят, как оно на самом деле есть. А забегая вперед скажу, что в техническом плане я совсем не профан, да и нашел подробные чертежи на мою модель, что подтвердило, что рама в точности в том состоянии, что вышла с конвейера.
Приезжаю на экспертизу, и что бы вы думали? Конечно же эксперт, практически не смотря на мотоцикл, подтверждает подозрение наших местных коллег! Шах и мат! Запрет на регистрацию, эксплуатацию и заведено дело по расследованию причин якобы этих изменений! В итоге, сижу я, любуюсь на мой прекрасный мотоцикл мечты из окна своего дома, как на какой-нибудь предмет садового дизайна. Как работает наша бюрократическая система, я думаю объяснять излишне. Как сказал следователь, самый лучший вариант закрыть дело за отсутствием состава преступления. Т. е. любоваться мне на мой мотоцикл тире дизайн ландшафта еще 3 года… Вот такая вот история. А вывод, который можно из нее извлечь, только один. Покупая машину, мотоцикл, любое транспортное средство, уговаривайте предыдущего хозяина сразу же ехать вместе с ним в местное МРЭО и при нем ставьте технику на учет. Только так можно избежать моральных и финансовых затрат и не остаться с носом, как я. Всем удачи, холодной головы на плечах и ровных дорог!
Прошло много времени, сменилось у меня много мотоциклов, а, к слову, редко какая техника задерживалась у меня больше двух лет. И вот в прошлом году решился я на покупку мотоцикла одной крайне популярной американской марки. А так как стоимость нового в салоне для меня чрезмерно большая, выбор конечно пал на б/у. Попалось мне одно крайне интересное объявление в интернете и не долго думая я собрался в путь. К слову, 800 км от моего дома.
Приехал, посмотрел, поторговался, проверил документы, и вроде все в порядке. И мотоцикл приглянулся, и продавец адекватный, ударили по рукам. Конечно же я был необычайно рад и ехал на нем всю дорогу домой в предвкушении множества интересных поездок и путешествий на нем городам и селам нашей необъятной… Эх, если б я знал тогда, во что выльется мне эта покупка! И это совсем не относится к его состоянию или обслуживанию, с этим как раз все ОК. Самое интересное началось с постановки на учет. Приехал я в МРЭО с мыслями, что вот сейчас быстренько получу номера и новые документы и буду уже полностью довольным. Но у инспектора, осматривающего технику, было совсем иное мнение на глаз определив вареную раму, направил меня, крайне обескураженного, на экспертизу в областной центр за 200 км от нас. Ну хорошо, подумал я, местные инспектора вряд ли видели такой мотоцикл живьем хоть раз и так близко, наверно решили перестраховаться, все же не новый. Поехал на экспертизу, будучи уверенным, что уж там то инспектора ко всему привыкшие и все быстренько определят, как оно на самом деле есть. А забегая вперед скажу, что в техническом плане я совсем не профан, да и нашел подробные чертежи на мою модель, что подтвердило, что рама в точности в том состоянии, что вышла с конвейера.
Приезжаю на экспертизу, и что бы вы думали? Конечно же эксперт, практически не смотря на мотоцикл, подтверждает подозрение наших местных коллег! Шах и мат! Запрет на регистрацию, эксплуатацию и заведено дело по расследованию причин якобы этих изменений! В итоге, сижу я, любуюсь на мой прекрасный мотоцикл мечты из окна своего дома, как на какой-нибудь предмет садового дизайна. Как работает наша бюрократическая система, я думаю объяснять излишне. Как сказал следователь, самый лучший вариант закрыть дело за отсутствием состава преступления. Т. е. любоваться мне на мой мотоцикл тире дизайн ландшафта еще 3 года… Вот такая вот история. А вывод, который можно из нее извлечь, только один. Покупая машину, мотоцикл, любое транспортное средство, уговаривайте предыдущего хозяина сразу же ехать вместе с ним в местное МРЭО и при нем ставьте технику на учет. Только так можно избежать моральных и финансовых затрат и не остаться с носом, как я. Всем удачи, холодной головы на плечах и ровных дорог!
1500 просмотров