Не состоявшееся повышение
Я человек очень терпеливый и весьма настойчивый, но как оказалось даже таких людей можно сломать. Если говорить по порядку, то начну с того что расскажу немного о себе.
Работаю уже четвертый год в одной крупной кампании, которая занимается предоставлением телекоммуникационных услуг. Проще говоря – мобильный оператор. Моя карьера началась с должности оператора первой линии, я принимала входящие звонки от клиентов и отвечала на их вопросы. Сначала это был сегмент физических лиц, потом я перешла на обслуживание юридических (в основном небольшие предприятия). Проработав на первой линии два года, я получила возможность перейти в отдел телемаркетинга, что можно назвать повышением. Хотя… фирма в которой я работаю настолько хитра, что даже трудно на самом деле понять получил ты повышение или нет. Сейчас всё объясню.
Сначала ты работаешь на первой линии, простым оператором и получаешь звонки от обычных пользователей, это могут быть даже дети решившие пошалить. Если ты выполняешь все показатели, имеешь хороший бал и ты сама вежливость, то тебя «повышают» и переводят принимать звонки от представителей юр. лиц. Почему «повышают» в скобках? Потому что график работы и зарплата остается та же. Но ты радуешься, думаешь как тебе повезло)). Если ты не только правильно отвечаешь на вопросы клиентов, но и умеешь хорошо продавать услуги, клиентам которые позвонили в колл центр, ты имеешь шанс попасть в отдел телемаркетинга и заниматься холодными звонками. Кто знает о чем я, тот поймет. А кто не знает, тому объясню в двух словах – звонишь клиенту компании сам и предлагаешь что-нибудь подключить. Попасть в отдел телефонных продаж это так же считается повышением и это так солидно! Но, по факту ты остаешься дальше на той же зарплате:). Единственное что меняется, так это график. Он становится более адекватным. Ведь ты работаешь только в будние дни, а операторы и в выходные и в ночные смены.
Проработав в отделе телемаркетинга год, я стала заместителем нашего руководителя. И наконец подумала, что это настоящее повышение! Но нет, оно снова формальное. Ты остаешься на той же зарплате, но набираешь на себя огромную кучу лишней работы. Сидишь иногда по выходным за компьютером (составляя графики/планы продаж и прочее), задерживаешься на работе, жертвуешь намеченным отпуском если он вдруг выпадает на «важный месяц». А взамен ты получаешь возможность не целый день звонить к абонентам, с предложением что-то купить, а половину дня. Просто вторую половину ты по уши заброшен бумажной работой… Но ты ведь считаешься заместителем начальника, ты супер крут.
И вот, проходит год адской работы на должности заместителя руководителя отдела продаж и появляется информация о том, что отдел расширяется. Направления делят на категории и нужен второй руководитель! Ты в восторге, думаешь что вот теперь ты получишь вознаграждение за всё что делал четыре года для этой компании, вот он твой звездный час. Но оказывается, что нет. Высшее руководство считает, что у тебя нет опыта на руководящей должности и твоя кандидатура (как и другие кандидатуры из твоего отдела) не подходят. И берут на должность человека со стажем работы на руководящей должности, но при этом из совсем другой отрасли. По их логике, человек, который работал управляющим пивного ресторана, будет выполнять обязанности лучше человека, два года проработавшего в этом направлении. Но что самое смешное, мне поручили заниматься обучением своего будущего руководителя. Я с нуля должна его научить всему тому, что знаю. А этот человек абсолютно ничего не смыслит как в холодных звонках, так и в мобильной связи в принципе. Уровень потребителя и не больше.
Мое разочарование и обида безграничны, не могу понять зачем я столько лет потратила в этой компании? Для чего я всё это делала? А самое ироничное, что проработав столько лет и отдав столько сил, я зарабатываю так же как и простой неопытный оператор, который недавно пришел на первую линию.
Говорят, что надежда умирает последней… Так вот мне кажется, что во мне она всё же умерла.
Работаю уже четвертый год в одной крупной кампании, которая занимается предоставлением телекоммуникационных услуг. Проще говоря – мобильный оператор. Моя карьера началась с должности оператора первой линии, я принимала входящие звонки от клиентов и отвечала на их вопросы. Сначала это был сегмент физических лиц, потом я перешла на обслуживание юридических (в основном небольшие предприятия). Проработав на первой линии два года, я получила возможность перейти в отдел телемаркетинга, что можно назвать повышением. Хотя… фирма в которой я работаю настолько хитра, что даже трудно на самом деле понять получил ты повышение или нет. Сейчас всё объясню.
Сначала ты работаешь на первой линии, простым оператором и получаешь звонки от обычных пользователей, это могут быть даже дети решившие пошалить. Если ты выполняешь все показатели, имеешь хороший бал и ты сама вежливость, то тебя «повышают» и переводят принимать звонки от представителей юр. лиц. Почему «повышают» в скобках? Потому что график работы и зарплата остается та же. Но ты радуешься, думаешь как тебе повезло)). Если ты не только правильно отвечаешь на вопросы клиентов, но и умеешь хорошо продавать услуги, клиентам которые позвонили в колл центр, ты имеешь шанс попасть в отдел телемаркетинга и заниматься холодными звонками. Кто знает о чем я, тот поймет. А кто не знает, тому объясню в двух словах – звонишь клиенту компании сам и предлагаешь что-нибудь подключить. Попасть в отдел телефонных продаж это так же считается повышением и это так солидно! Но, по факту ты остаешься дальше на той же зарплате:). Единственное что меняется, так это график. Он становится более адекватным. Ведь ты работаешь только в будние дни, а операторы и в выходные и в ночные смены.
Проработав в отделе телемаркетинга год, я стала заместителем нашего руководителя. И наконец подумала, что это настоящее повышение! Но нет, оно снова формальное. Ты остаешься на той же зарплате, но набираешь на себя огромную кучу лишней работы. Сидишь иногда по выходным за компьютером (составляя графики/планы продаж и прочее), задерживаешься на работе, жертвуешь намеченным отпуском если он вдруг выпадает на «важный месяц». А взамен ты получаешь возможность не целый день звонить к абонентам, с предложением что-то купить, а половину дня. Просто вторую половину ты по уши заброшен бумажной работой… Но ты ведь считаешься заместителем начальника, ты супер крут.
И вот, проходит год адской работы на должности заместителя руководителя отдела продаж и появляется информация о том, что отдел расширяется. Направления делят на категории и нужен второй руководитель! Ты в восторге, думаешь что вот теперь ты получишь вознаграждение за всё что делал четыре года для этой компании, вот он твой звездный час. Но оказывается, что нет. Высшее руководство считает, что у тебя нет опыта на руководящей должности и твоя кандидатура (как и другие кандидатуры из твоего отдела) не подходят. И берут на должность человека со стажем работы на руководящей должности, но при этом из совсем другой отрасли. По их логике, человек, который работал управляющим пивного ресторана, будет выполнять обязанности лучше человека, два года проработавшего в этом направлении. Но что самое смешное, мне поручили заниматься обучением своего будущего руководителя. Я с нуля должна его научить всему тому, что знаю. А этот человек абсолютно ничего не смыслит как в холодных звонках, так и в мобильной связи в принципе. Уровень потребителя и не больше.
Мое разочарование и обида безграничны, не могу понять зачем я столько лет потратила в этой компании? Для чего я всё это делала? А самое ироничное, что проработав столько лет и отдав столько сил, я зарабатываю так же как и простой неопытный оператор, который недавно пришел на первую линию.
Говорят, что надежда умирает последней… Так вот мне кажется, что во мне она всё же умерла.
697 просмотров