Медвежья услуга
Работаю я в аптеке, как и у многих фармацевтов имеется круг постоянных покупателей. Эдакие бабушки, дедушки, тетушки. Одна из них приходила часто, постоянно жаловалась на бедность и нехватку средств, я по доброте душевной заменяла дорогие препараты дешёвыми, и подбирала недорогое лечение. Ну вот жалко мне её было, да и как молчать, когда можно помочь, казалось бы делать добро всегда хорошо и похвально, но как выясняется, у каждой медали две стороны. Приходила она ко мне долго, и вот однажды, видимо расчувствовавшись, решила написать отзыв в книге жалоб и предложений. В тот момент очередь была до дверей, сунув ей книгу, я занялась отпуском препаратов. Спустя время открыв книгу, прочитав отзыв, не знала плакать мне или смеяться. Там было накарябано что-то типа такая-то милая девочка хорошо работает и всегда заменяет дорогие лекарства дешёвыми. Понятное дело, начальству это очень не понравилось. Вместо благодарности получила замечание. Вот тут и задумываешься, а стоит ли делать это добро... которое тебе впоследствии выходит боком.
1414 просмотров
Уже есть 1 ответ:
Конечно добро делать стоит, не надо ждать за него награды. Помните мультик советский - старый: "Делай добро и бросай его в воду!" Начальство, конечно, пожурило Вас, но эта женщина благодарна до глубины души, она Вам посылает тепло своей души, а работа сегодня одна, а завтра другая; сегодня штраф, а завтра премия... Делайте добро, добром и вернется в самый неожиданный момент!))