Как я развиваю своих детей
При рождении моего долгожданного первого ребенка я мгновенно начала задумываться о ее развитии. Мне все время казалось, что нужно уже учить ее, не успеваю. С 1.5 и до 2 - лет повела ее в школу раннего развития, дома занималась - играла с картинками, читала много сказок и стишков. В 2 года - начала пытаться отвести ее в садик, в итоге кроме своих и ее нервов, и слез (на протяжении 2-х месяцев), ничего положительного не вышло - мы отказались от садика в пользу домашней обстановки. В 3 года дочь легко пошла в уже новый садик (без слез и истерик). Спешить никуда не нужно, а с ребенком необходимо все возможное время играть (если и поучать, то исключительно в игровой форме- по крайней мере стараться и со временем будет все получаться точно). Прошло время и я все поняла это позже с двумя следующими детками. Ребенок сам подсказывает готов он к учебе или нет, у меня было, что я учила с дочерью буквы и цыфры на кубиках, а она все валяла и строила башню ( подсказывая мне, что ей необходима игра, а не наука).
1920 просмотров
Уже есть 1 ответ:
Вот согласна. Понимание ценности "детства" приходит только со вторым ребенком.
Сына я тоже постоянно развивала. В 2-3-4 года он мне казался каким взрослым. Книжки, пособия, учебные материалы. К школе обгонял сверстников и даже думали отдать сразу во 2 класс.
С дочкой я ценю период детства. Период просто совместных игр. Не гонюсь за курсами и кружками. Занимаемся от случаю к случаю. Ей 5, но еще даже алфавит полностью не выучила.
Куда торопиться? Все придет в свое время. Это только мамины амбиции и ничего более.
Сына я тоже постоянно развивала. В 2-3-4 года он мне казался каким взрослым. Книжки, пособия, учебные материалы. К школе обгонял сверстников и даже думали отдать сразу во 2 класс.
С дочкой я ценю период детства. Период просто совместных игр. Не гонюсь за курсами и кружками. Занимаемся от случаю к случаю. Ей 5, но еще даже алфавит полностью не выучила.
Куда торопиться? Все придет в свое время. Это только мамины амбиции и ничего более.