Не Зная Броду, Не Суйся В Воду

Я Согласен(-на)
1 история от 1-го автора
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

Однажды в студеную зимнюю пору

Однажды мы поехали отмечать Новый год в горы Карпаты у подножья Говерлы. Праздник удался и после веселого и шумного застолья все отправились спать, так как на утро был запланирован подъем на гору и спуск с нее на сноубордах. Утром с большим сожалением я обнаружила, что забыла свои сноубордерные ботинки, и поэтому мне пришлось вместе с моей подругой остаться на турбазе.
После того как вся компания спустилась с горы и благополучно добралась до турбазы, мы с Валей (так зовут подругу) решили от друзей не отставать, и если не покататься на сноуборде, то хотя бы просто прогуляться на величественную, красивую, зимнюю Говерлу. И тут наши приключения начались…
Нашей главной ошибкой было то, что мы вышли в поход уже в обед, хотя для таких прогулок лучше всего было выбрать утро. Кроме всего прочего одежда была на нас не для длительных зимних прогулок по Карпатам, а об обуви я вообще молчу.
Когда мы поднимались на Говерлу, стояла солнечная безветренная погода, а на саму гору вела широкая, вытоптанная туристами дорога, которая больше напоминала аллею в парке. И мы без капли сомнения начали свой подъем.
Зимой дни короткие и уже на полпути к вершине мы увидели, что солнце начинает понемногу заходить за горизонт и тогда приняли решение, чем быстрее спускаться вниз. Когда мы оказались у подножья, я с подругой с ужасом обнаружила, что такую широкую и четко прорисованную дорогу замело снегом, так как к вечеру поднялся ветер. Мы заблудились…
В какой-то момент меня охватила паника, но я своей подруге ничего не говорила, чтобы и ее не «заразить». Но удача все-таки от нас не отвернулась, и мы в глубоком снегу случайно наткнулись на следы лыжника, и пошли по ним. Они нас привели к лесу и тут мы увидели знакомую лесную тропинка, которая вывела к турбазе.
Не знаю, что с нами было бы, если б нам на глаза не попались лыжные следы. После такой «прогулки», мы поняли, что поход в горы это не прогулка по парку и к нему нужно быть хорошо подготовленным: иметь хорошее снаряжение, подходящую одежду и чуточку опыта.
1859 просмотров
Kilina
жен., 40-45 — 2 истории
Ваш ответ:

Близкие группы единомышленников

Близкие истории из жизни людей

Автостоп до Питера „Пару лет назад, поругавшись с близкими людьми, решил уехать из города на недельку, куда глаза глядят. В ...“ – читать далее
1473 просмотра 5 3 5 июля 2017
Как не надо путешествовать „Никто не захотел в тот раз составить мне компанию для поездки к долгожданному морю. На море ...“ – читать далее
1979 просмотров 2 5 22 июня 2015
После долгого сна „Начните жить! Свой рассказ хочется начать с моей жизни до пробуждения. Молодая и уже загнанная девушка в ...“ – читать далее
1864 просмотра 2 3 9 августа 2017
Как ежики в тумане „Эта история о том, что не надо забывать о силе и коварстве стихии. Живу я в Украине, на берегу ...“ – читать далее
1811 просмотров 3 2 22 декабря 2014
История о добрых людях или как нельзя терять надежду „Приобрели мы с подругой очередной тур на курорт Турции. Отель был ...“ – читать далее
1392 просмотра 2 1 28 декабря 2017
О знаках судьбы и неосторожности „В тот год с отпуском никак не складывалось: у мужа на службе были проблемы, и он не знал, ...“ – читать далее