Доброта И Сплочённость Людей Творят Чудеса

Я Согласен(-на)
1 история от 1-го автора
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

История о добрых людях или как нельзя терять надежду

Приобрели мы с подругой очередной тур на курорт Турции. Отель был выбран дорогой, международный. Солнечный отдых подошел к концу и в день вылета мы, как полагается, сдали ключи от комнаты и стали ждать трансфер. Автобус в аэропорт должен был забрать нас в 18 часов вечера. Мы поужинали и в 17.30 вышли из отеля и у входа стали ждать. Подошел автобус. Мимо нас в отель проскочила сопровождающая туристов. Я схватила чемоданы, и мы с подругой двинулись к транспорту. Спросили у водителя наш ли это автобус, а он аж кричать стал, что это не за нами. Руками машет, что мы ошиблись. Подруга моя и я замешкались немного, и эта же сопровождающая быстро заскочила в автобус, двери закрылись, и они уехали. Постояв, покурив, мы сообразили, что здесь что-то не так. Вернулись на ресепшн. Спросили, когда приедут за нами. Ответ был: «Ждите».
Время идет и наши нервы приказали нам, все-таки, выяснить ситуацию. Персонал начал куда-то звонить, и оказалось, что тот автобус был именно за нами. В каком мы были шоке, просто не передать словами! Стали звонить в нашу туристическую фирму и в ответ услышали, что персонал отеля на ресепшн подписал бумагу, о том, что я и моя подруга уехали на такси! Все наши доводы о том, что мы стояли у входа в отель, нас видела сопровождающая и водитель автобуса, с которым происходил разговор, были отклонены.
Мы испытали настоящий ужас! Денег на такси у нас не хватало. Такси стоит 150 долларов, а у нас было лишь 100. Как добраться до аэропорта другим транспортом мы и понятия не имели. Единственный вариант оставался это звонить снова Туроператору и с ним искать выход из сложившейся ситуации. И мы звонили. На том конце провода сообщали, что уже не могут ни чем помочь, бросали трубку. Мы снова звонили, требовали руководителя. Накал возрастал.
Туристы из разных стран стали интересоваться данной ситуацией. В фойе отеля столпился народ, все что-то говорят. Я звоню, не переставая, Туроператору. Подруга пытается объяснить проблему управляющей отелем и стоящим рядом людям. Время неумолимо истекает и все понимают, что мы не успеем пройти, даже, регистрацию. В общем, друзья, полный хаос.
Вдруг все стихло и к выходу подъезжает другой автобус нашего Туроператора. Везли туристов в аэропорт на другой рейс и проезжали мимо. Нам объявили, что это за нами и мы пулей влетели в него. Эмоциональная дискуссия продолжалась уже внутри. Девочке, которая сопровождала уже этот трансфер, было дано задание взять с нас расписку о том, что Туроператор не несет ответственность за наше опоздание на рейс. Мы, естественно, отказались подписывать данный документ и заручились поддержкой всех туристов в автобусе. Мы лишь написали, что именно эта девушка и именно этот водитель не несут ответственность за опоздание. Видно было что все очень переживают за нас, водитель прибавил газу, девушка постоянно звонила своим вышестоящим начальникам.
Автобус прибыл в аэропорт, а времени у нас оставалось только добежать до самолета. Нас выпустили первыми и сотрудник туристического агентства, без разговоров, схватив наши чемоданы, просто побежал. Мы неслись за ним со скоростью ультразвука мимо огромных очередей. Он договорился с аэропортом, что бы весь процесс регистрации и досмотра проходил мгновенно, прям на ходу. Мы сели в самолет, и он начал свой старт.
В этой истории приняли свое участие невероятное количество людей. И я благодарна всем этим людям, благодарна работникам Турагентства, что они нашли выход из этой ситуации. Всем, кто переживал за нас и старался помочь!
Но все же, хочу сказать Вам, друзья, будьте бдительны и внимательны, не только к себе, но и к окружающим.
1394 просмотра
Ваш ответ:

Уже есть 1 ответ:

Sergey
Похожая история, только в другом месте. Вышел заранее. Стою на остановке - маршрутки едут мимо! 10 минут, 20, 30! До отправления меньше получаса осталось! И вдруг, останавливается старинный автобус - катафалки раньше такие были. Водитель меня довез до вокзала и даже денег не взял! Как раз успел! Чудо!
1 ответить

Близкие группы единомышленников

Близкие истории из жизни людей

Посвящение Max Marой „Существует отличная поговорка... Хочешь узнать друга - съезди с ним в путешествие) Конечно же, ...“ – читать далее
2661 просмотр 2 10 17 октября 2015
Развод - страдать или жить дальше „Развод - это тяжело. Особенно, если есть дети, особенно, если долго вместе и любили, ...“ – читать далее
4510 просмотров 2 6 15 июля 2017
О том, как исполнилась моя мечта „Чтобы добиться в жизни чего-то конкретного, нужно не соревноваться в этом с кем-то, а ...“ – читать далее
1728 просмотров 2 3 19 августа 2017
Чужой успех: мотивация к действию или повод к зависти „Когда я училась в университете, к нам в группу перешла девушка. Юля. Она ...“ – читать далее
1998 просмотров 1 2 20 января 2018
Всё что ни делается, всё к лучшему „Данная ситуация произошла со мной этим летом. Мы, на тот момент - лучшей подругой гуляли в ...“ – читать далее
4566 просмотров 1 1 15 октября 2017
Зигзаг судьбы „Это было в начале "лихих 90-ых". Задумал я обменять долларов 100 на рубли. Пошёл в ближайший обменник валюты. ...“ – читать далее