Дорога — Мой Дом

Я Согласен(-на)
1 история от 1-го автора
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

Как мы на море ездили

Решили мы как-то из Екатеринбурга поехать на море. Чтобы на фестивале отдохнуть. В целях экономии выбрали автостоп. Потому что это интереснее, чем четверо суток скучать в вагоне.
Проложили маршрут, собрали рюкзаки и отправились. Из минусов: мы разнополая пара, таким составом уехать тяжеловато. Плюс большие рюкзаки, не у каждого место найдется.
С самого начала удача от нас отвернулась. За первый день проехали чуть больше 300 км. Я рассчитывала на 700 минимум. И погода подвела. Дождь шел не переставая. Пока Уфу не проехали, вообще не просыхали. Еще и в милицию попасть умудрились. Когда очередные 50 км срезали, подсели в легковушку и в каком-то небольшом городке нас остановили (то ли учения, то ли ловили кого) и в отделение всей толпой проводили. Часа два продержали. Документы у нас в порядке были, билеты на фестиваль показали. В общем, отпустили. Ночь провели на трассе. Так на перекладных и добирались. А потом попали в Саратовскую область. И всё. Встали намертво.
Двое суток мы пытались её преодолеть. Где-то на попутках, где-то автобусом. В отчаянии добрались до Гвардейского (вроде), чтобы на электричке до Волгограда доехать и оттуда уже поездом в точку назначения. Но электрички туда ходят не каждый день и мы как раз попали в этот промежуток. Хотели сесть на проходящий поезд, но не получилось: в кассе на него билеты не продавали, а начальник поезда не согласился нас взять, хотя мы собирались в Волгограде на него же билеты до точки назначения купить. Договорились переночевать в "Бригадном доме" и на первой электричке вернулись в Саратов, где купили билет на ближайший поезд.
Доехали до Тоннельной, на вокзале тут же прибежали таксисты и всего за полторы тысячи предложили довезти до Благовещенской, куда нам, собственно, и было надо.
Честно, неужели кто-то на такое ведётся? Я на этих таксистов как на инопланетян смотрела. Мы вдвоём и с рюкзаками взяли 2,5 билета до Анапы за 150 рублей. Плюс 100 рублей до Благовещенской. Ну да, получилось медленнее, зато какая экономия. Ну и на рынке всякой вкусняхи накупили.
В итоге вместо запланированных 4 дней, мы добирались 7. Потому что: разнополая пара с большими рюкзаками, народ часто смотрит криминальные новости, в Саратовской области автостопа не существует.
К слову, через год я одна поехала в ту же сторону, сделала крюк через Пензу, Воронеж и Ростов-на-Дону и потратила всего 3 дня.
Так что, если хотите путешествовать автостопом, готовьтесь к тому, что всё может пойти не по плану, а по закону Мерфи.
1241 просмотр
Valkyrju
жен., 32-36 — 1 история
Ваш ответ:

Уже есть 1 ответ:

stecenko24
С одной стороны, могу Вам позавидовать, точнее Вашему авантюризму, а с другой, все же посочувствовать. Дорога - это всегда хлопотно и тяжело, а в Вашем случае и вовсе изнурительно. Хотя запомнится на всю жизнь.

Близкие группы единомышленников

Души Имеют Длинные Руки
Путешествуйте Смело
ещё...

Близкие истории из жизни людей

Автостоп до Питера „Пару лет назад, поругавшись с близкими людьми, решил уехать из города на недельку, куда глаза глядят. В ...“ – читать далее
1473 просмотра 5 3 5 июля 2017
Чужой успех: мотивация к действию или повод к зависти „Когда я училась в университете, к нам в группу перешла девушка. Юля. Она ...“ – читать далее
1997 просмотров 1 2 20 января 2018
Как путешествовать одной и почти без денег „Я очень долго ждала того момента, когда окончу университет и начну ...“ – читать далее
1731 просмотр 1 2 3 апреля 2017
История о добрых людях или как нельзя терять надежду „Приобрели мы с подругой очередной тур на курорт Турции. Отель был ...“ – читать далее
1392 просмотра 2 1 28 декабря 2017
О знаках судьбы и неосторожности „В тот год с отпуском никак не складывалось: у мужа на службе были проблемы, и он не знал, ...“ – читать далее
1486 просмотров 2 18 декабря 2017
Как мы отдохнули на море с малышом „У нас с мужем родился сынок - Сашка. Естественно, наше окружение - родня, друзья, знакомые...“ – читать далее