Ваши мысли не имеют ничего общего с окружающей вас действительностью
В определенный период своей жизни я занимался сетевым маркетингом. Компания, в которой я работал, продвигала на рынок косметику и в частности средства от облысения. Я был лидером компании и проводил соответствующее обучение по продукции компании. Продукция действительно хорошая и дает быстрый результат.
После занятий девушка, новоиспеченный дистрибьютор компании, вышла на улицу и увидела идущего ей навстречу лысого мужчину. Эта девушка, вся такая впечатленная и возбужденная после занятий, подошла к этому мужчине и начала предлагать ему препарат для выращивания волос на его лысой голове.
Этот мужик, как большинство лысых мужчин, точно знал поговорку - лысый мужик - сексуальный мужик. Он свою лысину нес гордо, как знамя собственной сексуальности. А тут какая-то пигалица вдруг предлагает ему вырастить волосы.
Он ее послал, матом, при всех! Если бы вы видели, сколько слез и соплей мне пришлось утереть этой девчушке, пока она успокоилась.
В результате этого опыта у меня родился штамп: Твои мысли не имеют ничего общего с окружающей тебя действительностью.
Никогда не узнаешь, пока не спросишь.
И еще, для коммерческих агентов и продавцов, - узнай проблему клиента и помоги ему эту проблему решить.
А для особо продвинутых - узнай проблему клиента, если у клиента нет проблемы - создай ее, а потом помоги ему эту проблему решить.
Вывод: не думайте за других, вряд ли вы угадаете их мысли.
После занятий девушка, новоиспеченный дистрибьютор компании, вышла на улицу и увидела идущего ей навстречу лысого мужчину. Эта девушка, вся такая впечатленная и возбужденная после занятий, подошла к этому мужчине и начала предлагать ему препарат для выращивания волос на его лысой голове.
Этот мужик, как большинство лысых мужчин, точно знал поговорку - лысый мужик - сексуальный мужик. Он свою лысину нес гордо, как знамя собственной сексуальности. А тут какая-то пигалица вдруг предлагает ему вырастить волосы.
Он ее послал, матом, при всех! Если бы вы видели, сколько слез и соплей мне пришлось утереть этой девчушке, пока она успокоилась.
В результате этого опыта у меня родился штамп: Твои мысли не имеют ничего общего с окружающей тебя действительностью.
Никогда не узнаешь, пока не спросишь.
И еще, для коммерческих агентов и продавцов, - узнай проблему клиента и помоги ему эту проблему решить.
А для особо продвинутых - узнай проблему клиента, если у клиента нет проблемы - создай ее, а потом помоги ему эту проблему решить.
Вывод: не думайте за других, вряд ли вы угадаете их мысли.
1056 просмотров