Обожаю Путешествия

Я Согласен(-на)
1 история от 1-го автора
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

Поездка в Австралию

Путешествие на континент Never Never. Земля Нигде Никогда@
2 часа ночи по европейски
Сижу в самолете из Дубая на Франкфурт ( по австралийскому времени 9 часов утра и мне естественно не спится) и начинаю описание моей удивительной австралийской сказки, мечтой моего мужа, подаренной им мне на Рождество.
Все началось в Шанхае, когда в нашу апрельскую командировку Мартин встретил австралийского бизнес партнера и решил полететь в командировку в Мельбурн заодно совместив с нашим двухнедельным отпуском. Мне предстояло изучить Австралию и организовать командировку и отдых. Разумеется за две недели весь континент посетить невозможно, поэтому мы выбрали 4 основных маршрута в составе немецкой группы включая деловой визит в Мельбурне.
Опустив деловой визит, начинаю рассказ с путешествия.
Находясь в Мельбурне свободное время в субботу и воскресенье мы выбрали первый день экскурсию с посещением фермы по производству сыров, двух известных винных заводов и шоколадной фабрики. В автобусе на 22 человека собралась группа с разных стран было довольно интересно так как путешествуя и встречаясь с людьми многих национальностей уже не чувствуешь границ и общаешься запросто, как в известном немецком клипе - Мой Мир - Мой дом!
Итак, немного попробовав всего - порции были совсем крошечные и пообщавшись мы отправились на ужины ближайший Бургер ресторан. Хочу сразу сказав что цены в Австралии просто поражают, раза в два минимум выше европейских!
В воскресенье мы поехали на 12 часовую экскурсию по Большой Океанской Дороге с посещением комплекса скал названных 12 Апостолов, из которых после обрушения осталось только 7! По дороге на одной из остановок мы остановились в около палаточного лагеря где увидели спящих высоко на деревьях коала, бегающих прямо по дороге какаду и разноцветных попугаев! Когда кормила их с рук они совсем не боялись и тут же залетали мне на плечи-:))
Я с удивлением узнала что коала спят 20 часов в сутки и бодрствуют только 4! Они вообще не пьют воду и едят только эвкалиптовые листья 20-30 из почти 100 сортов. Хотя в листьях содержится достаточно много минералов, они совсем некалорийные поэтому из за недостатка энергии они должны много спать и бодрствуют в основном ночью.
На следующий день мы улетели в Сидней где вечером была встреча с нашей группой из Германии.
Надо сказать что когда я заказывала 12 дневную поездку то ожидао группу из 26 человек; так как на предыдущие 5 запросов нам пришёл отказ что все выкуплено. Итак, как оказалось, нас было всего три пары - 6 человек. Одна пара почти наши ровесники и вторая моложе наших детей. Удивительно но со второй парой мы сразу же нашли общий язык и все последующие 12 дней с утра до вечера были неразлучны. Юлия, 25 лет веселая хохотушка, очень подошла мне по характеру а серьезный Марвин подходил для Мартина. Вообщем нам вместе было весело и интересно. Говорил в основном мой Мартин.
Полдня в Сиднее с небольшой обзорной экскурсией и круизом было интересно. Следующий день мы поехали смотреть голубые горы с 2 часовой пешеходной экскурсией между скал и остановкой - и тогда увидели мельбурнских серых кенгуру просто недалёко от нас в лесу!
Оказывается в Австралии есть три вида кенгуру: серые; до 100 метра ростом в районе Мельбурна; оранжевые до 190 см в центре и совсем небольшие; чуть больше наших кроликов, в Кайрнс.
По легенде аборигенов, раньше кенгуру двигались на 4 ногах, но однажды посмотрев секретный танец аборигенов в котором были прыжки, они стали на две ноги и начали передвигаться прыжками используя толстый тяжелый хвост как опору. Кенгуру мама одновременно может иметь трёх малышей. Один в сумке до 9 месяцев. Другой до года рядом и третий эмбрион. Причём когда засуха, согласно закону природы, выживает только мама кенгуру которая имеет возможность давать жизнь следующим поколением переставая кормить имеющихся малышей. Жестоко, но это закон природы, закон разумного выживания.
Из Сиднея мы полетели на 4 дня в настоящую Австралию! Alice Springs, так называемое красное сердце Австралии! Учитывая что в ноябре по австралийски весна, было не очень жарко; всего 42 градуса тепла!
Австралийская пустыня считается самой засушливой на планете!
Поэтому наши экскурсии начинались не позже 6 часов утра до наступления жары.
В центре Alice Springs я с болью и удивлением увидела местных аборигенов и мужчин и женщин одетые в европейские одежды, лежащих и сидящих на улице очень не опрятных и некоторых подпивших пива в местном баре, весьма и недружелюбных. Наш гид разу предупредил нас их не фотографировать чтобы в тебя не запустили камнем и не выходить на улицу в темноте поздно вечером, не обращать внимания на нелицеприятные комментарии если таковые последуют. Но это исключение. В основном опасность была в диких собаках динго! Мы последовали советам.
Необычайно интересно оказалось посетить красную гору Улуру и узнать аборигенские легенды. Вечером мы встречали закат солнца по местной традиции, с шампанскими легким закусками. А рано утром уже были на рассвете. Было полно других туристов разумеется!
Следующий этап на маршруте был грандиозный каньон!
King Canyon 350 млн лет - 7 км где мы должны были оказаться не позже 6 часов чтобы успеть до жары с 9 утра. Приходилось подиматься прямо по достаточно отвесным камням что было немного сложно но все же необычайно интересно и восхитительно. Дух захватывало от панорамы открывшийся со скал. Было не страшно и увлекательно. Причём м перед началом подъема нас сразу спросили нет ли у кого проблем с дыханием и сердцем и показали где после подъёма находятся дефибриллятор если возникнут проблемы с сердцем. А также станции по вызову вертолетов с докторами. Как здесь называют - летающих докторов так как в районе 400 км госпиталей нет. Правда спросили есть ли у нас хорошая страховка так как вызов докторского современного вертолета обойдётся туристам в 30 тыс австралийских, 20тыс наших евро! Поэтому мы держались бодрячком!
И хорошо что не встретились с Динго!
Учитывая наше очень плотное расписание экскурсий и то что днём в жару мы могли останавливаться не больше чем на 30 минут что нибудь посмотреть и перекусить, по 300-400 км в день мы передвигались дальше. В небольшом автобусе с кондиционером было весьма комфортно.
Хочу остановиться на посещении центра летающих докторов основанного в 1928 году миссионером Джоном Флинном из Англии. Находясь как раз в самом пустынном центре Австралии он написал письмо английской королеве с просьбой оказать помощь по созданию центра с докторами на вылет по земле названной им Never Never. Местные жители которой никогда не могли рассчитывать на медицинскую помощь а приехавшие иностранцы привезли многочисленные неизвестные ранее здесь инфекции.
Королева Виктория сразу откликнулась и был создан Королевский летающий докторский центр который так и именуется сейчас и в котором мы тоже побывали.
Последним нашим пунктом был самый большой коралловый риф в мире! Сеть из 2500 рифов протяженностью 2300 км от Новой Гвинеи. Нам было очень интересно посетить рифы и поплавать и побывать в Куранда национальный парк где я могла осуществить свою мечту подержать в руках Коалу! Медвежонка наших сказок живущего только в Астралии! Правда как оказалось, хотя он и относится у нас к медведям, по настоящему он ближе к роду кенгуру. Удивительно! Какое же было мое счастье когда в течение 2 мин мне дали в руки Коалу с именем Кики. Он оказался не мягким и пушистым как я думала. Шерстка была как мягкая мочалка! Необыкновенное чувство держать в руках маленькую достаточно тяжелую симпатичную мечту!
И ещё в этом парке можно было зайти к маленьким кенгуру о которых я писала выше. Она называются Wabollies - Ваболлис. А заодно прогуляться в вольер к попугаем и бабочкам.
Подъем в парк протяжённостью 25 км происходил по исторической железной дороге в старых вагонах и занял почти полтора часа. Обратный спуск нам предстоял по современной канатной дороге с остановкой в тропическом дождевом лесу. Надо сказать что в тропическом лесу везде предусмотрены высоко оборудованные дороги с деревянным настилами чтобы тебя никто не смог укусить никак -:))
Всем известно что в Австралии живут самые ядовитые многочисленные насекомые, змеи, лягушки, медузы, крокодилы и т. д. чего надо остерегаться. Как мне перед поездкой сказал Мартин что мы едем туда где собрано все опасное и ядовитое. Прививки решили не делать, зачем лишний раз ослаблять и так нашу почти химическую иммунную систему-:))
Продолжаю, прилетев в Кайрнс вечером и добравшись с новым гидом до отеля, разместившись в номерах, в 9 вечера мы оказались на ... пустынной набережной на берегу Тихого Океана!
Было удивительно что рестораны уже закрывались и никто не гулял по берегу океана у кромки воды или хотя бы на набережной. Подойдя ближе к набережной мы увидели в одним месте небольшой участок для плавания ограждённый сеткой и с предупреждающими знаками категорически запрещающими купания в остальных местах как думаете от кого? Нет не от акул. Да от медуз многочисленных видов тоже. Но основная опасность заключалась в... Крокодилах, адаптировавшихся к соленой воде! Вот это да!
Находясь на берегу Тихого Океана с температурой воды больше 28 градусов нельзя было плавать! Огромное пустое побережье даже днём! Немного туристов плавающих в огражденном месте. Разумеется на следующий день я тоже пошла туда поплавать и с удивлением обнаружила что люди боятся отплывать от середины сетки так как при наличии волны заплывших крокодилов может забросить за сетку. И хотя на берегу сидел наблюдающий дежурный днём, все все равно остерегались. Так что поплавав минут 10 я решила не рисковать. Тем более что когда на следующий день была большая волна и сетку сняли вообще, то обнаружили небольшого, всего, как сказали,1.5 м крокодила!
А ещё мы посетили культурный центр аборигенов где нам показали театральное шоу как создавалась жизнь на земле по легендам аборигенов - все и люди и животные появились из яйца ! Потом нам показали местные лечебные ягоды и травы как лечиться от болезней и научили метать деревянные копья и бумеранги. У Мартина получилось отлично а у меня, сами понимаете, ну женщина ведь@@@
В последний день мы купили экскурсию на остров Фитцроу с чистой голубой водой и без крокодилов и медуз, просто чтобы поплавать в масках и расслабиться. Как оказалось поездка была на скоростной лодке с воздушными подушками человек на 30 и капитан вёз нас зигзагами закручивая лодку креном чтобы повеселить и придать адреналина. Хорошо что я купила специальные таблетки и браслеты от укачивания, иначе поездка с подпрыгиванием на высоких волнах была бы не особо увлекательной! А так все весело кричали и радовались душу из соленой воды. Ну конечно и я! Хотя этих виражей и боялась сначала. Но больше всего поражало что нас не заставили одеть спасательные жилеты. Ладно нас, но на лодке было несколько детей с возраста от 5 лет! Видно капитан был очень уверен в себе.
И сейчас, писав мое описание пару часов, заканчивая в 5 часов утра, скоро подлетая в Франкфурту, пролетев за 19 дней на 9 самолетах и поменяв 8 отелей хочу сказать что поездка этого стоила!
Удивительный разнообразный совсем не похожий на наш мир@@@
Как пел Высоцкий - по моему? - и за что аборигены съели Кука?
Остров Кука, кстати был не особо далеко, но мы туда уже не успевали.
И как же хорошо что мы родились в Европе. Домой хочется всегда!
Вот мы уже и дома в нашей туманной серой погоде и так хорошо!
Кстати, гуляя там вспоминала наш Крым где часто бывали когда Андрей был маленьким и каждое лето мы с ним ездили туда. Чудесно и безопасно!
А Австралия останется у нас в памяти как самая необычная удивительная разнообразная страна! И спасибо ей за гостеприимство и сохранность!
395 просмотров

1 участник, 1 история
Души Имеют Длинные Руки
ещё...

Близкие истории из жизни людей

Скорбь о юношестве „А ведь у меня не было детства. Я всегда спешила. Зачем? Почему? Куда? Я мечтала вырасти. И я выросла. ...“ – читать далее
1050 просмотров 2 1 16 ноября 2017
О знаках судьбы и неосторожности „В тот год с отпуском никак не складывалось: у мужа на службе были проблемы, и он не знал, ...“ – читать далее
1489 просмотров 2 18 декабря 2017
Покупка с сюрпризом „Хочу рассказать вам историю, которая приключилась со мной. Так сложилось в жизни, что с раннего детства ...“ – читать далее
1384 просмотра 2 18 ноября 2017
Любовь на расстоянии, преодолеет все „Все началось с того что в подростковом возрасте, я влюбилась в корейскую поп звезду. С ...“ – читать далее
1497 просмотров 2 9 ноября 2017
Зигзаг судьбы „Это было в начале "лихих 90-ых". Задумал я обменять долларов 100 на рубли. Пошёл в ближайший обменник валюты. ...“ – читать далее
1447 просмотров 1 9 октября 2017
Выбирая профессию, выбираем судьбу „Моя подруга очень хотела, чтоб сын стал врачом. Мечтала иметь собственного медика в семье ...“ – читать далее