Первый опыт в бизнесе
В восьмидесятые, Горбачев развязал руки миллионам граждан.
Делайте что хотите, реализуйте свой потенциал, становитесь предпринимателями.
Неожиданно открывшиеся возможности надо было использовать.
Я был молод и полон решимости, но совершенно невинен в области ведения своего бизнеса.
С чего начать?
Естественно сразу пришли мысли из научно-популярных журналов.
В восьмидесятые, это был "Наука и жизнь"
Почитав подшивку за пару лет, было принято решение, выращиванье грибов, вот золотая жила.
Журнал убеждал, что это сверх выгодный бизнес.
Решение принято!
И я со всей страстью окунулся в новое дело.
За мицелием (грибная рассада), я ездил В Московский совхоз "Заречье".
Даже сделал свою лабораторию для выращивания мицелия.
Процесс выращивания грибов оказался в отличии от убеждений журнала, очень трудоемкий.
Ура!
Первый урожай!
Вот тут и пришло отрезвление.
Покупать грибы никто не хотел. Зачем тратить деньги, если в лесу можно нарвать даром?
Культура потребления шампиньонов в восьмидесятые годы была на нулевом уровне.
Вот так закончился мой первый опыт в бизнесе.
Мораль проста, прежде чем начинать бизнес, надо знать о потребностях.
Нужно ли то что нравится тебе, другим.
Но у этой истории есть огромный плюс, она дала мне ценный опыт, который не в силах дать не один научно-популярный журнал.
Ищите потребность в вашем продукте.
Это был первый и самый ценный опыт.
Делайте что хотите, реализуйте свой потенциал, становитесь предпринимателями.
Неожиданно открывшиеся возможности надо было использовать.
Я был молод и полон решимости, но совершенно невинен в области ведения своего бизнеса.
С чего начать?
Естественно сразу пришли мысли из научно-популярных журналов.
В восьмидесятые, это был "Наука и жизнь"
Почитав подшивку за пару лет, было принято решение, выращиванье грибов, вот золотая жила.
Журнал убеждал, что это сверх выгодный бизнес.
Решение принято!
И я со всей страстью окунулся в новое дело.
За мицелием (грибная рассада), я ездил В Московский совхоз "Заречье".
Даже сделал свою лабораторию для выращивания мицелия.
Процесс выращивания грибов оказался в отличии от убеждений журнала, очень трудоемкий.
Ура!
Первый урожай!
Вот тут и пришло отрезвление.
Покупать грибы никто не хотел. Зачем тратить деньги, если в лесу можно нарвать даром?
Культура потребления шампиньонов в восьмидесятые годы была на нулевом уровне.
Вот так закончился мой первый опыт в бизнесе.
Мораль проста, прежде чем начинать бизнес, надо знать о потребностях.
Нужно ли то что нравится тебе, другим.
Но у этой истории есть огромный плюс, она дала мне ценный опыт, который не в силах дать не один научно-популярный журнал.
Ищите потребность в вашем продукте.
Это был первый и самый ценный опыт.
1497 просмотров