Слушайте Прогноз Погоды

Я Согласен(-на)
1 история от 1-го автора
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

Сказ о том, как ночуется зимой в лесу

Как то вечерком товарищу моему пришла безумная идея:"Пошли", - говорит, "Братец мой, в лес, зайцев ловить?" Ну и я, чувствуя приближающиеся приключения на свою многострадальную, конечно же согласился. Но с одним условием - ночевать будем в лесу. Александр, оказавшись человеком не большего ума нежели я, в свое время тоже согласился. И решили мы взять в союзники ещё одного достойного человека, тоже Александра, но потому как является он человеком более благоразумным, отказался участвовать в данном мероприятии, но все же снабдил нас палаткой тентованной, дабы спасти наши заблудшие души. В общем взяли мы рюкзаки захребетные и отправились в путь дороженьку. Дабы не рисковать здоровьем, рюкзаки снабдили провиантом и теплыми вещами, а так же самогревами да водой. Идти решили не слишком далеко, чтобы в случае чего, в любой момент вернуться. К слову, в течении 2х дней погода стояла летная - примерно 5 - 10 градусов ниже нуля. Ничто не предвещало беды, но...
Поднялись затемно, добрались до окраины города на маршрутном такси, водителем которого оказался мой родственник. Добрались до леса часов до 7, и дальше до места шли пешочком, примерно километров 5. Долго ли, коротко ли достигли мы цели - моей любимой площадочки между деревьев, которая облюбована была мною задолго до. Далее расположились, развели костерок, подогрели чаек, подкрепились основательно. Дабы не бездельничать и не слоняться попусту, решили поставить пару петель на зайца (использовали хромовую проволоку из спирали от ЭНУ толщиной примерно 0,4 мм). Скажу сразу, что охота наша не увенчалась успехом, но история не о том.
Походя по лесу не менее 4-х часов, мы сумели поднабрать ягод разных да яблок малогабаритных. Апосля из ягод получился дивно-пахнущий отвар, а из яблочек неплохое повидло. Так как на свежем воздухе у нас вновь разыгрался аппетит, решили закрепить все это поджаренным на костре салом, доселе копченным. Пребывание без жидкости нам не грозило, так как я, заранее побеспокоившись, взял с собой водички более чем предостаточно, да и снежок вокруг оказался совсем не грязным.
Вечерело... Мы расчистили место, расставили палатку, перед сном еще раз отведали чайку, и легли спать, при этом распаковав пару самогревов, так же мы зажгли внутри нашего временного жилища сухое горючее в импровизированной горелке из консервных банок. Ни что не предвещало беды. Но впоследствии стало ясно, что температура стремительно понижается, поняли мы это по исходящему от дыхания пару и недоброму предчувствию. Запас сухого горючего таял на глазах и, чтобы не закончить нашу не долгую жизнь таким бесславным образом, решили мы что сон при такой температуре может завершиться летальным исходом. Дабы это предотвратить, мы выбрались из палатки и разожгли пожарче костер, на радость дров вокруг было великое множество, да и одежда оказалась надежной и не подвела. Так и переждав ночь отправились мы поутру до дома усталые, но в хорошем расположении духа. И худшее, что случилось на пути, было лишь ледяной коркой на моей бороде.
P.S. как оказалось, температура в эту ночь опустилась до минус 30, но это уже нас не беспокоило.
1322 просмотра
Ваш ответ:

Уже есть 5 ответов:

Руслан Бондарь
подобная история произошла прошлой зимой, когда пришлось ночевать посреди поля в автомобиле без топлива (бак пробили штырем каким-то). В наших местах лесов нет, поля да овраги в основном. Благо снега было не много и удалось натащить целую гору перекатиполя. Костерок не дал замерзнуть, а вместо воды-снег с ладони. С тех пор вожу канистру с топливом на всякий пожарный.

blacknightwolf
Константин Новосёлов в ответ Руслану Бондарю
А бак, стесняюсь спросить, пробили ненароком, али произошло это без вашего участия, а то у нас есть местные деревни, где топливные баки лучше держать открытыми, бензин все равно сольют удальцы, а вот дырка в бензобаке преобразованная метровым ломом еще никого не радовала)

pavel vechorko
Со мной случился довольно похожий случай, только летом. С однокурсниками, решили пойти в поход. Всё было бы хорошо, но когда мы шли по лесу, Вася (мой друг) взял мня на слабо. А точнее не поверил что я смогу переночевать без палатки. Мы с ним ночевали все 5 ночей под дождём. В итоге, приехав домой, Вася лёг в больницу с воспалением лёгких, а я отделался простудой.

nikolayeu
Зима - зимой. Давайте лучше лето вспомним! Дело было на озере Селява в Белоруссии. Погода стояла очень жаркая и мы с супругой решили искупаться. У берега был привязан соседский катамаран. Заходим мы в воду и видим огромного сома у берега, рядом с катамараном. И тут супруга начинает, оживленно жестикулируя, настойчиво требовать этого сома изловить. Снимай, говорит, трусы и лови сома. У меня был такой азарт, что я уж и в правду приготовился следовать настойчивым призывам супруги, но тут, на счастье, мы заметили веревку, которой сом был привязан к катамарану. Оказалось, этого сома уже изловили соседи и привязали, чтобы он не издох до ужина.))

anna_kushnir93
Эх, люблю я такие походы, но исключительно летние. А Вы молодцы, смелые ребята, меня бы ничто не заставило зимой уйти в лес с ночевкой, слишком боязно замерзнуть. Я и летом то мерзну конкретно, а зимой, и подавно. Хотя, я так понимаю Вас грела сама обстановка, и чувство эйфории больше, чем чай. В следующий раз выходите на зимнюю рыбалку, там и людей больше, и толку от похода тоже.

Близкие группы единомышленников

Путешествуйте Смело
1 участник, 1 история
ещё...

Близкие истории из жизни людей

Автостоп до Питера „Пару лет назад, поругавшись с близкими людьми, решил уехать из города на недельку, куда глаза глядят. В ...“ – читать далее
1482 просмотра 5 3 5 июля 2017
Что нужно брать с собой в поход „Произошла это история со мной когда я собирался в свой первый поход на 2 дня. Поднимался я ...“ – читать далее
2212 просмотров 2 6 6 июня 2017
Как путешествовать одной и почти без денег „Я очень долго ждала того момента, когда окончу университет и начну ...“ – читать далее
1743 просмотра 1 2 3 апреля 2017
Отдых мечты „Первый отдых без родителей запомнился мне на всю жизнь. Мы с подругой всё детство мечтали выбраться к морю, и ...“ – читать далее
1236 просмотров 1 2 10 сентября 2016
История о добрых людях или как нельзя терять надежду „Приобрели мы с подругой очередной тур на курорт Турции. Отель был ...“ – читать далее
1409 просмотров 2 1 28 декабря 2017
В объятия к егерю „Произошло это на территории заповедника Кивач: проход, проезд строго запрещен. Нас было три девушки, которые ...“ – читать далее