Как я устроилась на первую работу
Когда я переехала во Париж, следуя за своим иностранным мужем, то поняла, что совершила непростительную ошибку. С супругом мы тогда общались по-английски, а французский язык учился плохо: картавить я не умела никогда. Сидеть дома не хотелось, да и не было возможности, поэтому, собрав в голове свой скудный словарный запас, я написала резюме и отправилась искать работу. Муж был доволен такой инициативе и даже помог в написании моих навыков и опытов (которых в принципе и не было: замуж вышла сразу после университета и не работала до этого никогда). В общем, в одном магазине надо мной сжалились и пригласили на собеседование. Бутик, к слову сказать, был очень приличным и зарплата интересной.
Видели бы Вы, как я готовилась к этому «тет-а-тет». Выучила длинные фразы, типа «Я – ценный специалист» и «Мотивированная и энергичная» и прочее и прочее. Надела высокие каблуки, строгий костюм и в ужасе отправилась в главный офис. Директор сухо меня поприветствовал и повел в подсобку, где должно было состоятся собеседование. Я нервничала, пол был скользкий, костюм – слишком тесный. В общем, не рассчитав очередного движения, я поскользнулась и со всей дури упала на бетонный пол. Покраснев, как помидор, извинилась. Директор испуганно помог мне подняться: идем дальше. Новый поворот: ситуация повторяется. Директор, растеряв свой грозный вид, едва сдерживает смех. Я, смущенная, цепляясь за стену, поднимаюсь. Заходим, наконец, в треклятый офис.
Начальник задает строгий вопрос. Я, растеряв из-за падений все заготовленные фразы, глупо молчу. Он еще раз спрашивает что-то, типа: «как Вы думаете, чем Вы отличаетесь от Ваших конкурентов на эту должность?» И тут, поняв, что терять уже нечего, говорю: «При помощи шпилек и скользкого пола могу рассмешить всю команду». Директор засмеялся, да так заразительно, что и я не удержалась. Больше он ничего не спрашивал. Должность мне предложил сразу же. Так что, в любом деле главное – капелька юмора и умение смеяться над собой.
Видели бы Вы, как я готовилась к этому «тет-а-тет». Выучила длинные фразы, типа «Я – ценный специалист» и «Мотивированная и энергичная» и прочее и прочее. Надела высокие каблуки, строгий костюм и в ужасе отправилась в главный офис. Директор сухо меня поприветствовал и повел в подсобку, где должно было состоятся собеседование. Я нервничала, пол был скользкий, костюм – слишком тесный. В общем, не рассчитав очередного движения, я поскользнулась и со всей дури упала на бетонный пол. Покраснев, как помидор, извинилась. Директор испуганно помог мне подняться: идем дальше. Новый поворот: ситуация повторяется. Директор, растеряв свой грозный вид, едва сдерживает смех. Я, смущенная, цепляясь за стену, поднимаюсь. Заходим, наконец, в треклятый офис.
Начальник задает строгий вопрос. Я, растеряв из-за падений все заготовленные фразы, глупо молчу. Он еще раз спрашивает что-то, типа: «как Вы думаете, чем Вы отличаетесь от Ваших конкурентов на эту должность?» И тут, поняв, что терять уже нечего, говорю: «При помощи шпилек и скользкого пола могу рассмешить всю команду». Директор засмеялся, да так заразительно, что и я не удержалась. Больше он ничего не спрашивал. Должность мне предложил сразу же. Так что, в любом деле главное – капелька юмора и умение смеяться над собой.
1758 просмотров
Уже есть 2 ответа:
вы классная! я очень люблю людей с чувством юмора, а тут, при собственно не очень приятных обстоятельствах, вы умело вырулили в свою сторону и получили желаемое, при этом не делая чего-то специально! супер! желаю Вам всю жизнь прожить с долькой юмора и у вас обязательно получится добиться значимых высот!)
Спасибо, что рассмешили, правда удивительная история приема на работу, но считаю, что Вам несказанно повезло, большинство работодателей вежливо отправили бы Вас искать другую работу. Что касается юмора, то умение пошутить многие ценят и порой это умение помогает сбросить напряжение, отвлечься от проблемы и неожиданно найти ее решение. По крайней мере, мне это не раз удавалось.