Делай, Как Надо, А Не Так, Как Просят

Я Согласен(-на)
1 история от 1-го автора
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

Бесплатный ремонт

Так получилась, что все члены нашей семьи связаны с строительными профессиями. Вот и я - повар кондитер, обои людям клею. Но не только обои, шпаклевка, штукатурка и т. д. Это было лет 5 назад, тогда и опыта было меньше, и не умела я настоять на своем. В общем, дело было так:
Один далекий знакомый моего мужа попросил сделать ему ремонт на кухне. Натянуть потолки и поклеить обои. Стены были покрашены старинной темно-синей савдеповской краской, которая кое где изрядно пооблупилась. Я спросила хозяина квартиры о фронте выполняемых работ. Он ответил.
- Там где краска отходит - снять. дырочки зашпатлевать, все прогрунтовать, потолок натянуть, обои поклеить.
- Краска,- говорю,- синяя, через обои может просветиться, давай все зашпаклюем, что бы красиво было.
- Денег, - говорит, - нет за сплошную шпатлевку платить, да и обои я толстые купил, авось не просветит!
Щербатую краску сняли. Все подмазали. Потолок подвесили. Пришло время обоев. Наклеили красивенько - без стыков, только вот видно краску, на одной стене, через них и все! Обои высохли - все равно видно! Хозяин ругается! Переделывайте, - говорит. Я ему объясняю, что сам просил, хотел сэкономить. А он - ничего не знаю вы обои испортили и все!
Купила я на свои деньги шпатлевки, обои, стену вывела, все наклеила. И завела для себя одно главное правило: Если заказчик просит меня о нарушении технологии, я прошу его написать расписку следующего содержания. " Я, ФИО во время проведения в моей квартире ремонтных работ, попросил ФИО об отступлении от технологии ( указать суть проблемы) О последствиях ( перечислить) предупрежден, претензий не имею. роспись. Пользуйтесь! Может кому пригодится.
2 месяца назад
94 просмотра
Snegyro4ka
жен., 32-36 — 1 история
Ваш ответ:
Уже есть 1 ответ:

Yulia Mynda
Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются все новички. Вы предупреждали о последствиях и надо было отстаивать свое мнение как профессионала до конца. Но все приходит со временем и все мы учимся на собственных ошибках. Но если это семейное дело, то родители должны были рассказать все нюансы работы с клиентами. На будущее, если заказчик хочет на чем-то сэкономить, то можно предлагать ему альтернативу. Возможно удастся прийти к единому решению без ущерба для обеих сторон.
2 месяца назад 1 ответить