Мир Не Без Добрых Людей

Я Согласен(-на)
5 историй от 5-и авторов
реальная история из жизни, рассказ про жизненный опыт

Даже малознакомые люди могут помочь в беде

Я всегда любила путешествовать, но самый пик случился, когда мне было 19 лет. Тогда я половину нашей страны объездила. И вот однажды мне просто захотелось поехать в Санкт-Петербург, до этого я была там пару раз и город в принципе знала. Сначала я добралась из своего города до Москвы и тут случилось первое происшествие. Доехать до Питера в этот день было очень сложно, ведь там именно в то время проходил экономический форум или саммит, уже точно не помню. Мне удалось познакомиться с девушкой с Украины и мы скооперировавшись вместе успели урвать последние места на автобус до Питера. Ехали мы очень долго, на всех постах проверяли. Добрались поздно ночью, распрощались и тут я поняла, что забыла в автобусе сумку, где были деньги. Слава богу паспорт был при мне. Ну я немного поплакала, а идти было некуда, я просто бродила по городу, благо тогда были белые ночи.
Гуляя я наткнулась на компанию молодых людей, которые просто шли отмечать покупку квартиры друга. Мы познакомились, я конечно же рассказала им свою историю. Они предложили мне пойти с ними в кафе и хотя бы отвлечься и обещали помочь. Мы немного посидели, отметили покупку квартиры их друга. В конце посиделок один молодых людей из этой компании сказал, чтобы я не отчаивалась и он мне поможет. Оказалось, что у его друга своя гостиница и мне можно будет пожить совершенно бесплатно там неделю. Я безумно обрадовалось, меня отвезли на такси в гостиницу, а мама на следующий день отправила мне немного денег на карманные расходы. История для меня эта до сих пор невероятная, с этими ребятами мы стали хорошими друзьями и общаемся до сих пор. Мир не без добрых людей, которые помогают бескорыстно, даже в наше время)
1796 просмотров
sempreshatto
жен., 36-40 — 2 истории
Ваш ответ:

Уже есть 7 ответов:

Nataliakuz
Как приятно, что в наше время остались ещё неравнодушные люди! Я искренне рада, что ваша мечта побывать в Питере осуществилась! Бесподобный город с прекрасными людьми! Но будьте уж повнимательнее!)

kananiki
История и вправду потрясающая. Особенно в наше время. Кругом обман и желание нажиться. Вам очень повезло, ведь очень часто бывает что под таким предлогом просто заманивают девушку... а потом, все может быть. Однако встречаются и случаи подобные вашему. Когда люди с радостью помогают и идут на жертвы ради помощи другим.

NikaSoboleva
Это удивительно, что в наше коммерциализированное время, когда практичные люди правят миром, могут случаться такие истории. Со мной тоже была аналогичная. Я поехала в командировку в Прагу. Чемодан был тяжелый и я заказала такси из аэропорта до отеля. Но самолет совершил вынужденную посадку посреди маршрута и по итогу долетел, но на 6 часов позже намеченного времени. Такси, разумеется, уехало. Стою я в аэропорту и понимаю, что малого того, что чемодан не донести, так еще и как добраться до отеля я не знаю. И тут ко мне подошел незнакомый парень и предложил помощь. Я потом вспомнила, что он летел со мной в одном самолете. Оказалось, чех, который работает с Россией и Украиной, знает русский язык. Он довез меня до гостиницы и донес мой чемодан. Вот просто так - за "спасибо". Если бы со мной не случилась эта история, я вряд ли бы поверила в Вашу. Мир, действительно, не без добрых людей, которые делают добрые дела бескорыстно.

Mira
Я заметила, что судьба всегда готова прийти на помощь. Так что когда вам кажется, что удача отвернулась от Вас, нужно просто довериться и тогда непременно придет кто-то, кто захочет вам помочь безвозмездно. Желаю Вам еще больше незабываемых моментов из путешествий.

Victor999
Замечательные молодые люди Вам попались! Таких сейчас невероятно мало осталосью НО! они есть. однажды опаздывал на поезд, а автобус из поселка в город сломался. следующий только через полчаса. стал тормозить машины - и никто не остановился из "наших, славянской внешности", а подвез как я раньше их называл "хач", и даже денег не взял, узнав что я на поезд опаздываю. Вот так иногда за "своих" бывает стыдно, а помощь приходит неожиданно!

denis_s
Не когда не знаешь, горя это хорошо или плохо. Когда теряешь что то в жизни, то обязательно, что то находишь, это золотое правило кармы. У моих знакомых произошла почти такая же история, после чего они поженились, теперь у них большая дружная семья. Возможно это судьба, возможно просто стечение обстоятельств.

katherineVon
Отзывчивость и безкорыстность еще существуют в наше время, и это не может не радовать. И мне как то посчастливилось - нас с подругой обокрали, не было возможности даже связаться с домом. (Поехали в Софию, а сами живем в Бургас). Поехали автостопом, так как другой возможности не было. Попался отличный водитель, завел нас покушать, дал денег, сообщил нашим семьям за ситуацию. Так что, мир не без добрых людей :)

Близкие группы единомышленников

Близкие истории из жизни людей

Не думала, не гадала „Были ли у вас такие случаи, что вроде имеете много друзей, вроде бы и дружите, но когда попадаете в беду, ...“ – читать далее
2250 просмотров 3 7 5 января 2018
Автостоп до Питера „Пару лет назад, поругавшись с близкими людьми, решил уехать из города на недельку, куда глаза глядят. В ...“ – читать далее
1473 просмотра 5 3 5 июля 2017
После долгого сна „Начните жить! Свой рассказ хочется начать с моей жизни до пробуждения. Молодая и уже загнанная девушка в ...“ – читать далее
1864 просмотра 2 3 9 августа 2017
Чужой успех: мотивация к действию или повод к зависти „Когда я училась в университете, к нам в группу перешла девушка. Юля. Она ...“ – читать далее
1997 просмотров 1 2 20 января 2018
История о спасении „Было это очеь давно, я только закончила техникум и устроилась на свою первую работу. Собственно это событие ...“ – читать далее
1275 просмотров 2 1 декабря 2013
Поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой „Все в этой жизни возвращается нам бумерангом, если делаешь хорошее, то ...“ – читать далее