Как я 2 раза лоханулся из-за современных технологий
Этот рассказ включает 2 истории из одной поездки.
Решили мы с девушкой поехать в горы, на викенд. Отель конечно же выбрали заранее, у подножья гор. Сразу же по приезду нас встретили местные таксисты и предложили довести нас до отеля, мы отказались, так как хотели прогуляться полюбоваться видами. И вот, Забили в гугл карты наш отель, он выдал нам маршрут. Топать нам было 7 км, что показалось странным, так как он находится не далеко, а путь повели в обход. Оказывается там была небольшая река и переезда через нее не было, но был пешеходный мост, который сокращает расстояние до 2 км.
Мораль - если вы в незнакомом городе, лучше спросить местных жителей о дороге, так как навигаторы не всегда умны.
Вторая ситуация случилась когда мы собрались уезжать. Мы захотели остаться еще на 1 день, но у нас налички хватало чтобы заплатить за отель и на еду на день, но на обратный путь нет. Мы решили воспользоваться сервисом интернет банкинга который показывает есть ли деньги в банкоматах поблизости. Владелица отеля сказала что в городе есть 2 банкомата (как позже оказалось, один из них уже год как убрали). И в обеих было еще много денег. Но придя к ним мы обнаружили что одного из них вообще нет, а другой пустой. Пришлось договариваться в единственном кафе где можно оплатить картой, чтобы оплатить за кого то из посетителей и получить из кассы наличку.
Мораль - увиденное в гаджетах, иногда лучше проверить воочию.
Решили мы с девушкой поехать в горы, на викенд. Отель конечно же выбрали заранее, у подножья гор. Сразу же по приезду нас встретили местные таксисты и предложили довести нас до отеля, мы отказались, так как хотели прогуляться полюбоваться видами. И вот, Забили в гугл карты наш отель, он выдал нам маршрут. Топать нам было 7 км, что показалось странным, так как он находится не далеко, а путь повели в обход. Оказывается там была небольшая река и переезда через нее не было, но был пешеходный мост, который сокращает расстояние до 2 км.
Мораль - если вы в незнакомом городе, лучше спросить местных жителей о дороге, так как навигаторы не всегда умны.
Вторая ситуация случилась когда мы собрались уезжать. Мы захотели остаться еще на 1 день, но у нас налички хватало чтобы заплатить за отель и на еду на день, но на обратный путь нет. Мы решили воспользоваться сервисом интернет банкинга который показывает есть ли деньги в банкоматах поблизости. Владелица отеля сказала что в городе есть 2 банкомата (как позже оказалось, один из них уже год как убрали). И в обеих было еще много денег. Но придя к ним мы обнаружили что одного из них вообще нет, а другой пустой. Пришлось договариваться в единственном кафе где можно оплатить картой, чтобы оплатить за кого то из посетителей и получить из кассы наличку.
Мораль - увиденное в гаджетах, иногда лучше проверить воочию.
1167 просмотров
Уже есть 2 ответа:
Путешествовать вообще всегда лучше в выключенными телефонами\навигаторами. Так и природу можно будет посмотреть, и вообще - от технологий отвлечься.
Были с парнем в Варшаве. Тоже включили карты, проложили маршрут. Хотелось погулять, посмотреть город. До зоопарка добрались отлично, а вот то автобусной станции не очень. Карта завела нас в непонятные дворы, но сок не в этом. Перелазить через ж/д было вообще шикарно. Там был спуск вниз и скоромные электрички, которых и не слышно почти. Но сил не было обходить... пришлось перелазить. В общем да, карты хороши для маленьких расстояний на пару км.