Первый день в университете
Для меня первый день в университете, в отличие от большинства студентов, начался не 1 сентября 1996 года, а на две недели позже. Как на зло, в тот год, я заболел и естественно пришлось приступить к учебе с опозданием.
Итак, в первый день, пока ознакомился с расписанием и блуждал в поисках аудитории, естественно опоздал на первую пару. Но на этом приключения не закончились. Постучав в дверь, я извинился и просил разрешение войти. Преподаватель естественно спросил почему опоздал, а я объяснил что болел и сегодня мой первый день на занятиях. Другими словами после расспросов, прошел в аудиторию и сел на свободное место. Открыл конспект и начал писать.
Спустя какое-то время понимаю, что тема урока как-то не связанна с указанной. в расписании. Спросив у соседей. что это за предмет, я понял что попал на другую лекцию. Оказывается. преподаватели поменялись аудиториями, но делать нечего пришлось дослушивать пару до конца.
Итак, в первый день, пока ознакомился с расписанием и блуждал в поисках аудитории, естественно опоздал на первую пару. Но на этом приключения не закончились. Постучав в дверь, я извинился и просил разрешение войти. Преподаватель естественно спросил почему опоздал, а я объяснил что болел и сегодня мой первый день на занятиях. Другими словами после расспросов, прошел в аудиторию и сел на свободное место. Открыл конспект и начал писать.
Спустя какое-то время понимаю, что тема урока как-то не связанна с указанной. в расписании. Спросив у соседей. что это за предмет, я понял что попал на другую лекцию. Оказывается. преподаватели поменялись аудиториями, но делать нечего пришлось дослушивать пару до конца.
2316 просмотров
Уже есть 4 ответа:
Поиск аудитории - это проблема многих первокурсников. Особенно, если здание строилось не для учебного процесса. Для меня учеба в вузе тоже началась не 1 сентября. Прочтя расписание, я стала спрашивать у всех студентов место нахождения нужной мне аудитории. Но внятного ответа ни от кого не получила. Опоздала на лекцию и решила не идти. Нашла аудиторию, где должна была проходить следующая пара. А потом и познакомилась со своими одногруппниками. Позже, мы условились встречаться у расписания и вместе идти на поиски нужной аудитории.
Пожалуй, первый учебный день многим запомнился. Я не исключение. У нас расписания менялись в зависимости от чётной и нечётной недели. Я, естественно, выбрал не ту чётность. Занятия первой практической пары, на которую я торопился, проходили не в головном корпусе. Я попал под жуткий ливень, без зонта. Ужасно промок. Думаю, то мокрое нечто всё равно не пустили бы в аудиторию даже к своей группе. Вернулся к родственникам, у которых я на тот момент жил, переоделся и потом благополучно попал на свои занятия, начинавшиеся позже. В итоге я ничего не пропустил, но очаровательное утреннее путешествие запомнил на всю жизнь.
Читаю рассказ и комментарии и понимаю, что опоздание в первый учебный день - это классика студенческого жанра. Я с детства приучена не опаздывать, потому что школа находилась от дома в 25 минутах ходьбы, и нужно было всегда выходить вовремя. Но первый учебный день в институте (кстати, после месяца работы в колхозе на картошке) не задался: шел мерзкий дождь, долго не приезжал троллейбус, мучительно искала в чужом корпусе нужную аудиторию. И, о горе, к своему стыду я в "стройных" рядах опоздавших. Нас таких было хоть и не мало, но мне, помню, было очень стыдно. Что-то дружно лепетали в свое оправдание перед замдекана, писали какие-то объяснительные. Потом, с честными глазами я пообещала больше не опаздывать. Слово, кстати, сдержала, а вот мои коллежанки, жившие через дорогу - в общежитии, до последнего курса опаздывали и сочиняли истории на тему будильника, застрявшего лифта, потерянных ключей. Чудесное было время!
Tykhon в ответ Yelena
Вы правы, но, по моему мнению, в организации учебного процесса должно принимать участие также и руководство института. Почему Вы "стали спрашивать у всех студентов место нахождения нужной мне аудитории"? А где же было руководство ВУЗа, факультета, Ваш куратор? Ведь они получали зарплату в том числе и за организационные вопросы.
Я учился в разных учебных заведениях, видел разные варианты, и знаю, что корона с головы ректора или декана не упадёт, если он будет во всё вмешиваться и вникать (то есть, выполнять свою работу), а не отсиживаться в кабинете... Или я не прав?
Я учился в разных учебных заведениях, видел разные варианты, и знаю, что корона с головы ректора или декана не упадёт, если он будет во всё вмешиваться и вникать (то есть, выполнять свою работу), а не отсиживаться в кабинете... Или я не прав?